Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 16,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Блок 1. Построение системы продаж.
1. Тренды XXI века.
2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя. 3. Стратегическое развитие компании и отдела продаж. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи. 5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты? 6. Где искать клиентов? Где "ходят" клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов. 7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов. Как построить работу с холодными, ...
4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи. 5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты? 6. Где искать клиентов? Где "ходят" клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов. 7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов. Как построить работу с холодными, тёплыми, горячими клиентами. 8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки. 9. Разработка скриптов входящих и исходящих звонков.
Блок 2. Управление командой.
В результате тренинга вы
Формы работы: интерактивные лекции, групповая и индивидуальная работа, деловые упражнения, мозговые штурмы, просмотр и анализ видеоматериалов.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, обед, кофе-паузы. По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения