http://center-personal.info/program_tr_19.html
Почему выбирают данный тренинг Работодатели?
Потому, что для них важны:
• Навыки грамотного отбора персонала
• Изменение привычек, стереотипов и установок соискателя в свою пользу
• Развитие личности и формирование лояльности персонала
• Развитие карьеры «новичков» та адаптация их к существующему коллективу
Почему выбирают данный тренинг HR-специалисты.
Потому, что для них важны:
• Ваши изменения уже на первых консультациях
• Ваша грамотность и манера поведения во время организации и проведения собеседования и использования полученных знаний на протяжении всей профессиональной жизни.
Почему выбирают данный тренинг представители кадровых и рекрутингових компаний.
Потому, что для них важны:
• Разрешите представиться!....
• Доверять своим клиентам!
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Вам гарантированны высокое качество обучения и тесно связаные теория и деловая практика:
Модуль 1. Подготовка к собеседованию.
- Профессиональный самоанализ: создание портрета рабочего места, професиограммы и психофизиограммы потенциального кандидата.
- Определение критериев выбора будущих соискателей
Модуль 2. «ДО-» собеседования.
- Ваш язык.
- Вербальная и не вербальная коммуникация собеседников.
- Формулировка «правильных» и уместных вопросов.
- «Текстовка» Ваших ответов, монолога и поддержка информативного диалога.
Модуль 3. Собеседование.
- Структура и составляющие процесса собеседования.
- Определение психотипа Вашего соискателя
- Дебаты «Хочу! Могу! Буду!».
Модуль 4. Процесс принятия решения в процессе собеседования.
- Стажировка. Испытательный срок. Зарплата и карьера.
- Промежуточные и окончательные решения. Создание ценности рабочего места и стоимости специалиста.
- Что следует «ЗА» собеседованием?
Поэтому, заданиями нашей встречи являются:
- Освещение понятий профориентации, профотбора и последующего использования специалистов с целью достижения целей и миссии компании на рынке.
- Определение структуры собеседования.
- Анализ методологии проведения собеседования: психологические, социальные и профессиональные принципы оценки кандидата.
- Брать или не брать на работу родственников и знакомых?!
Основной целью собеседования является получение информации о кандидате в трех аспектах: сможет ли кандидат выполнять данную работу; будет ли он выполнять эту работу, но подойдет ли кандидат на предложенную должность. Большинство собеседований проводятся плохо подготовленными людьми, которые недостаточно представляют себе последствия своих решений. Обиднее всего то, что решение большей частью приняты на основе первого впечатления, и не имеют в своей основе никакого аргументирования. Решения, связанные с отбором персонала является дорогостощими, а потому есть смысл сделать попытку повысить эффективность самого процесса отбора. Наш опыт показывает, что после попытки самостоятельно подобрать персонал, фирмы рано или поздно, по большей части поздно, приходят к нам со сроком выполнения заказа на "позавчера". А репутация работодателя среди людей является уже постоянной. Однако все работодатели стараются медлить с обращением к рекрутинговым организациям, из-за их непрофессиональности иногда. Вот и возникают позднее возмущение, что людей нет. И нам трудно в таком случае исправить стереотипность мышления, как профессионалам. Когда мы покупаем телевизор, выбираем приемлемую пропорцию "цена-качество". В то же время мы формулируем потребность: размер, дизайн и тому подобное. При подборе персонала редко кто может четко сформулировать критерии отбора специалистов как нам, так и непосредственно кандидатам, которых желают видеть на работе. Кандидаты преимущественно выходят после собеседования и в 20% с 100% не могут сформулировать, о чем шла речь на собеседовании. Предложение со стороны работодателя или не звучит вообще, или настолько непонятно для соискателя, что на позитивный результат собеседования рассчитывать не приходится. А каждое недоразумение - это негативные эмоции в работе с людьми, что, в свою очередь, может помешать разглядеть в следующем кандидате того единственного нужного специалиста. Большинство претендентов на должности отбираются именно на основании собеседований, а потому менеджерам важно представить себе, как они могут повысить свою эффективность в качестве интервьюеров. Целью нашей встречи как раз и является - научиться избегать основных ошибок, усовершенствовать свой подход к проведению собеседований.
В стоимость включено: информационно-консультационное обслуживание, альбом тематических материалов, кофе-брейк, обсуждение доклада и обмен мнениями с лектором. Тренинг проводится в современном учебном центре с использованием мультимедийного проектора. Втечении всего тренинга идёт прямое общение с лектором, що даёт возможность получить квалифицированный и аргументированный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа. Тренинг является специализированным, издержки за участие, связанные с подготовкой, организацией, проведением относятся к составу валовых издержек (ст.5 ЗУ «Про оподаткування прибутку підприємств»). Каждый участник мероприятия получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счёта, копии свидетельств.