У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011

Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011: Курсы

Giusto Consulting Giusto Consulting (0.23) Рейтинг компании Москва 11 150 руб.

руб. 11,150.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
27.08.2014 - 27.08.2014
24.09.2014 - 24.09.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Этот курс предназначен для консультантов по внедрению, системных администраторов и настройщиков системы Microsoft Dynamics CRM, которые занимаются настройкой приложения и параметров организации при помощи встроенных средств настройки. Этот курс не рассчитан на разработчиков, производящих настройку приложений с использованием средств интернет-разработки, языков JavaScript (JScript), DHTML и пакета SDK для Microsoft Dynamics CRM.
Анонс программы
Этот курс знакомит с функциональность управления сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 и объясняет, как система помогает организациям отслеживать информацию о случаях жалоб или пожеланиях клиентов, Вы узнаете, как использовать базу знаний, как организации могут просматривать, находить и обмениваться информацией в хранилище.
Описание программы

По окончании этого курса слушатели смогут:

  • Использовать некоторые из наиболее распространенных служб управления приложениями Очередей и Контрактов.
  • Работать с случаями в сетке случаев.
  • Понимать шаги, необходимые для создания нового случая.
  • Создавать и управлять шаблонами контрактов.
  • Создавать и управлять контрактами.
  • Добавлять контрактную линию в контракты.
  • Ассоциировать контракты с случаями.
  • Создавать, подключать, отключать и удалять шаблоны Базы Знаний.
  • Создавать, управлять и работать с Группами.
  • Определять этапы создания и управления очередями.
  • Работа с очередью пунктов.
  • Создание личных и системных чатов, панелей управления для представления  важной информации об управлении сервисом.
Контактная информация

Москва, 115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4

Giusto Consulting
info@giustoconsulting.com
115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 10815.5 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 334.5 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
CRM на 10/10. Советы по настройке и чек-лист для самопроверки Online Pоссия бесплатно

Как навести порядок в документах с помощью Битрикс24? Online Pоссия бесплатно

Как легко сформировать лист согласований Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы IT специалистов
IT обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию