19.09.2022
|
ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
49 500 руб. 14850 EM (30%)
|
Разработка и реализация цифровой и ИТ стратегии.
|
|
|
05.09.2022
|
VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
39 500 руб. 11850 EM (30%)
|
Управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, мониторинг и управление событиями, сервис-деск (service desk) с использованием идей ITIL® 4.
|
|
|
13.07.2022
|
DBA1 Администрирование PostgreSQL 13. Базовый уровень
в
Hi-Tech Academy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
24 000 руб.
|
После окончания курса вы будете уметь: общие сведения об архитектуре PostgreSQL,
установка, базовая настройка, управление сервером, организация данных на логическом и физическом уровнях, базовые задачи администрирования, управление пользователями и доступом, представление о резервном копировании и репликации.
|
|
|
27.11.2015
|
Google Apps – план перехода. Стоимость, сроки, лучшие практики
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компании Softline и Google приглашает вас принять участие в Online семинаре "Google Apps – план перехода. Стоимость, сроки, лучшие практики".
|
|
|
21.09.2015
|
Калибровка монитора от А до Я
в
Виртуальная школа Profile
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Иногда время, потраченное на редактирование и обработку фотографий, оказывается потраченным впустую.
|
|
|
24.10.2013
|
A/B тестирование. Практическое занятие
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Занятие направлено на получение практических навыков по A/B тестированию и будет интересно всем, кто готов работать над своим сайтом и хочет делать это самостоятельно, либо понимать, как это будет делать подрядчик. Главная цель - ваша работа с сайтом должна стать постоянной. Тогда вырастет количество успешных экспериментов, а, следовательно, и конверсия.
|
|
|
|
|