Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
IT: Информационные системы: ERP, CRM
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / акции и скидки

IT: Информационные системы: ERP, CRM - Семинары

IT: Информационные системы: ERP, CRM - Семинары - каталог образовательных курсов
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Прошедшие (14)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
03.10.2017
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
24.10.2016
ИТ-директор Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 61 900 руб.
Характерным признаком современной компании является создание новых, информационных моделей ведения бизнеса, базирующихся на применении передовых информационных технологий. Сегодня многие руководители видят в создании современной информационной инфраструктуры реальную возможность обеспечения дополнительных факторов для лидерства своих компаний на рынке, увеличения их рыночной капитализации. Но
10.02.2020
KPI-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить? Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 200 руб.
Что не измеримо, то не управляемо. Это основополагающий принцип менеджмента. А измерить результативность и эффективность можно с помощью KPI. Еще они используются для разработки систем мотивации. Но на практике оказывается, что большинство проектов по внедрению KPI-систем реализуются с трудом или вообще терпят неудачу. Семинар специально для тех, кто хочет добиться реальных результатов при
07.06.2017
Системный инжиниринг Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Резкое возрастание масштабов и сложности производства различных товаров и услуг, а также рост связанных с ним технических и управленческих проблем привели к созданию особой прикладной методологии - системной инженерии (в Советском Союзе для данных целей использовался термин "системотехника"). Системная инженерия - это междисциплинарный подход, определяющий полный набор технических и
05.02.2010
Технология анализа клиентской базы для увеличения продаж. Сбор, эффективное использование и защита персональных данных о клиентах Акция в Berner&Stafford
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Персональные данные Ваших клиентов, накопленные в  системах автоматизации - ресурс, который при умелом использовании поможет Вам лучше обслуживать действующих клиентов и эффективнее привлекать новых. Однако их утрата несет угрозу и Вашему бизнесу, и самим клиентам.
25.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
13.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
04.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург не указана
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
28.05.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
26.03.2015
Эффективное управление сервисным центром 1С Акция в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Автоматизация управления сервисным центром - узкая сфера, требующая учета большого количества нюансов. На семинаре будет рассказано, на каких деталях автоматизации конкретной отрасли стоит сосредотачиваться, какие процессы можно и нужно автоматизировать. А заодно каждый сможет оценить уровень автоматизации своей компании. Один из наиболее эффективных способов автоматизировать управление сервисным
24.05.2016
Клиентская аналитика в CRM-системах: Data Mining Акция в Академия PwC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 42 000 руб.
Системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM) внедряются и используются повсеместно. В большинстве случаев CRM-системы автоматизируют операционную деятельность, генерируя гигантские объемы "сырых" фактических данных. Специалистам-аналитикам важно научиться находить в информационных системах ответ на ключевой вопрос - как сформировать долгосрочную лояльность клиентов?
Чтобы разработать
26.02.2014
Секреты успешных проектов автоматизации. 1С:УПП. Акция в Эрбика
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 3 500 руб.
Приглашаем на новый семинар!
В рамках этого мероприятия эксперты компании "Эрбика" (г.Пермь) поделятся опытом реализации проектов на базе 1С:Управление Производственным Предприятием.
Вы услышите доклады о решении актуальных вопросов использования  1С, обсуждению практик по внедрению 1С:УПП.
Во второй части слушателям будет предоставлена возможность ознакомиться с новинкой 2014 года - 
30.03.2018
Школа AmoCRM. Практикум Акция EduMoney в СМБ Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Компания "СМБ Консалтинг" приглашает принять участие в однодневной очном семинаре "Школа AmoCRM".
04.05.2016
Обзор SAP ERP для проектных команд Акция EduMoney в SAP Education, вендорный учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 63 000 руб.
18900 EM (30%)
Курс дает обзор всех процессов в SAP ERP и учит базовым операциям в системе.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket