Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
1. Использование CRM систем и ip-телефонии как инструмент экономии времени и помощи в увеличении прибыли организации.
2. Разница между amoCRM и bitrix24, плюсы использования.
3. Интеграция amoCRM и bitrix24 с 1С.
4. Ip-телефония, виртуальные АТС, автоматическая запись звонков - в чем преимущества использования.
5. Обзор компаний, предоставляющих услуги ip-телефонии и виртуальных АТС.
Время проведения: 16:00 ─ 18:00, регистрация в 15:30
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения