У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Управленческие навыки для супервайзеров call-центра

Управленческие навыки для супервайзеров call-центра: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
27.11.2017 - 29.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг адресован супервайзерам call центра, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.
Преподаватель
Инесс Фирсова
Анонс программы
Цель тренинга - знакомство супервайзеров с набором компетенций, необходимых для эффективного управления людьми, формирование соответствующих умений и развитие навыков.
Описание программы

Основные темы тренинга

  • Место и роль супервайзера в управлении персоналом Контакт Центра
  • Профессиональная задача супервайзера
  • Процесс управления персоналом в КЦ
  • Процесс отбора персонала
    • Методы оценки кандидатов
  • Процесс адаптации  персонала
    • Программа адаптации
    • Первый рабочий день
    • Особенности адаптации в КЦ
  • Процесс обучения персонала
    • Требования EN – 15838 к процессу обучения
    • Основные элементы системы обучения операторов КЦ
    • Последовательность обучения операторов
    • Цикл обучения 
  • Развитие сотрудников в КЦ
    • Структурирование сеанса коучинга – модель GROW
  • Управление исполнением
    • Процесс управления исполнением
    • Постановка задач (Техника SMART)
    • Контроль исполнения
    • Причины несоответствия результатов работы ожиданиям
    • Обратная связь
  • Ситуационное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию