День 1
Введение. Парадигма эффективности. Корректность применения терминов
-
Цель — идеальная модель будущего результата
-
Производительность, экономичность, продуктивность как инструмент операций
-
Действенность, влияние как инструмент лидерства и власти
Системное управленческое моделирование
-
Принципы моделирования
-
Цикл деятельности
-
Цикл управления
-
Стратегическое моделирование
Практикум: кейс «Создание типовой структуры управленческой модели»
Основы стратегического управления
1. Технологии и инструменты диагностических исследований среды и организации, стратегического анализа и модельных разработок
-
Анализ внешней среды — стратегические исследования
-
Анализ внутренних ресурсов и дефицитов (IRA)
-
Анализ рисков и управление адаптивностью
2. Формализация стратегии
Практикум:
-
«Формирование учебных рабочих групп. Выбор для каждой из трех групп предложенных кейс-примеров. Проведение стратегического анализа учебных примеров»
-
«Формализация стратегии. Итоговое обсуждение»
Управление результативностью — реализация целевой программы
-
Разработка целевых программ стратегических бизнес-единиц и корпорации в целом
-
Концепция и технология BSC/KPI — сбалансированная система показателей
Практикум: «Разработка в группах моделей ССП для учебных кейс-компаний. Обсуждение и корректировки»
День 2
Управление экономичностью, продуктивностью, производительностью
-
Основы процессного подхода
-
Классификация, описание, оптимизация бизнес-процессов
-
Система полного контроллинга: слияние стратегический и процессных показателей
Практикум: «Выбор и моделирование бизнес-процесса. Интерактивное обсуждение: определение критериев оптимизации»
Актуализация управленческой модели под стратегию и настроенные процессы
-
Место и роль системы управления проектами. Проектный офис
-
Настройка бюджетирования под стратегию и бизнес-процессы
-
Организационное проектирование структур
-
Адаптация системы стимулирования под стратегию и операции
-
Определение требований к системе обучения и развития
Практикум: общий интерактив «Выработка требований к актуализации и настройке системы управления»
Теория и практика мотивации
-
Психологические аспекты мотивации
-
Подходы и способы стимулирования мотивации
-
Непрерывный коучинг персонала — ключевая функция менеджера развивающейся организации
Практикум:
-
«Определение скрытой и неосознаваемой мотивации личности участников группы по проективной методике»
-
«Трансферт ключей для интерпретации результатов тестирования»
В результате обучения вы:
-
разберетесь в сложном смысловом значении разных понятий, обозначаемых одинаково, и определите свою «парадигму» управления эффективностью
-
освоите принципы построения целевых структур как технологии и инструментария управления стратегической результативностью
-
ознакомитесь с принципами и методами классификации и описания бизнес-процессов, способами их оптимизации для управления экономичностью и продуктивностью подчиненных вам структур и сотрудников
-
определите свой подход к мотивации, способам ее стимулирования
-
составите представление о концепции и практике коучинга подчиненного персонала
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Время проведения семинаров — с 10:00 до 17:30
Скидки:
-
при оплате до 13.12.2015 - скидка 1 500 руб.
-
обладателям карты "Партнер" — скидка 15%