У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Управление службой бронирования и размещения

Управление службой бронирования и размещения: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 500 руб.

руб. 30,500.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
04.10.2016 - 07.10.2016
01.06.2017 -
01.11.2017 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для управляющих, руководителей служб приема и размещения, старших администраторов и администраторов гостиниц, домов отдыха и пансионатов.
Анонс программы
Основные технологии и стандарты работы администратора - этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет. Методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения. Повышение стрессоустойчивости работающих в системе "человек-человек". Полученные знания закрепляются на выездных занятиях в отелях различной звездности.
Описание программы
  1. Роль администратора в организации эффективной работы подразделений гостиницы. Документы на стойке, необходимые для обеспечения работы. Положение о службе. Оптимизация штатного расписания. Должностная инструкция и функционал администратора. Профессиональное развитие администраторов и возможности для горизонтальной и вертикальной карьеры. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь с ними.
    Посещение гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*: ознакомление с работой администраторов, встреча руководителем службы приема и размещения/управляющим, ответы на вопросы. Осмотр номерного фонда.
  2. Служба бронирования и размещения.
    • Этапы бронирования. Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля и решение гостя. Приемы обоснования цены.
    • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий (гибкие тарифы, специальные предложения ограничительные условия, пакеты услуг и т.д.). Продажа номера ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
Служба записи
interclient@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Директор по производству. Современный взгляд на должность General Production Manager Очная/дневная Москва 59 000 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию