Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
руб. 32,500.00
за 32 ак. часа 4 дня
1. Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность. Алгоритмы и правила. Перечень законодательных требований, полезные интернет-ресурсы. Обзор и анализ нововведений применительно к предприятию автосервиса. Требования контрольно-надзорных и контролирующих органов. 2. Кадры автосервиса. Как выстроить кадровую политику для развития предприятия автосервиса. Методы, которые применяют лучшие автосервисы.
3. Как проверить управляемость Вашего автосервиса. Как выстроить систему управления автосервисом. Ключевые роли. Ресурсы. Работы. Модель идеального автосервиса. Выбор стратегии развития. Как можно применить "Бережливое производство" и интересные технологии управления в автосервисе. Интерактивная приемка. 4. Экспресс-анализ конкурентоспособности:
5. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития). 6. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе. Комплексный подход. Как составить план развития и применить нужный именно Вам инструмент. Как считать эффективность приложенных усилий. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Как их формировать и усиливать. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио". 7. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов. Воронка сервиса.
8. Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия. 9. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практические примеры. 10. Управление прибыльностью предприятия автосервиса:
11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД. 12. Как разумно выстроить систему оплаты труда. Нормативы. Оплата труда и штатное расписание. Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Стимулы и мотиваторы. KPI. Мотивационные и компенсационные схемы. 13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
В программу входит: Информация на диске + структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений.
Выдается Свидетельство об участии в семинаре. В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения