Управление персоналом в современной компании
-
стили управления: преимущества демократического и командного стилей;
-
особенности работы с опытными специалистами и экспертами;
-
гибкость руководителя и способность к изменениям;
-
развитие индивидуальных качеств сотрудника;
-
процедуры бесед тет-а-тет и индивидуальные планы развития.
Мотивация сотрудника
-
парадоксы мотивации (тратим или вкладываем);
-
уровень вовлеченности и способы его диагностики;
-
драйверы мотивации;
-
ожидания сотрудника от руководителя;
-
картина мира сотрудника или взгляд на руководителя глазами исполнителя.
Техники ведения беседы с сотрудником
-
формат результата беседы;
-
выбор правильного времени и места для разговора;
-
правила настройки на результативную беседу;
-
роль руководителя в разговоре;
-
структура индивидуальной беседы о целях;
-
структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
-
структура беседы о планировании саморазвития;
-
структура беседы для предоставления обратной связи;
-
структура беседы по фокусировке на отдельных умениях;
-
техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.
Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?
-
ситуации конфронтации как выйти из тупика?
-
убедительная аргументация, модель ТАП;
-
что делать, если сотрудник начинает "ходить" за советами?
-
что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
-
сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?
Цели обучения
Освоить технологии управления через индивидуальные беседы, развить проактивное и ответственное поведение сотрудников.
Ожидаемые результаты
-
Снижение тревожности руководителя при ведении продолжительных бесед с сотрудником
-
Увеличение вовлеченности руководителя в планирование индивидуального развития
-
Изучение техник ведения бесед
-
Уменьшение времени на непродуктивное общение руководителя с сотрудником
Время проведения тренинга
С 10:00 до 18:00 2 дня.
Методика проведения тренинга
Тренинг построен на освоении методики управления через ведение бесед с сотрудником. Более 20% времени участники обмениваются мнениями, 50% времени участвуют в упражнениях и заданиях и 30% времени изучают теоретический материал и планируют его внедрение в свою повседневную деятельность.
Методическое обоснование
Т. Голви "Работа как внутренняя игра"
М. Ротер "Тойота Ката"
С. Кови "Фокус. Достижение приоритетных целей"
М. Чинхентмихай "Поток"
Теория Самодетерминации Э. Дэси и Р.Райна
Теория Копинг стратегии Р. Лазаруса