Специалист по кадрамДистанционно
руб. 33,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
Основные группы методов, применяемые на Мастерской для выработка мероприятий по повышению прибыли 1-й день. Две группы ...
Основные группы методов, применяемые на Мастерской для выработка мероприятий по повышению прибыли 1-й день. Две группы методов управления прибылью: • Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли • Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности 2-й день. Методы управления спросом: • Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом • Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности • Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя • Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг 3-й день. Методы нацеливания подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса: • Выработка Атакующего отношения в компании • Организация атаки и контратаки в бизнесе • Постановка и согласование задач подразделений в Турбо бизнесе • Как решить, чего хотеть от подразделений и их руководителей и как связать их мотивацию с конкретными целями владельцев бизнеса • Как превратить развитие бизнеса из проблемы в решение!!! • Методы согласования управления спросом, управления прибылью и управления кадрами
• В процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе. • Методы ТУРБО-Бизнес™ позволяют немедленно оценить свой бизнес и принять решения по его развитию. • Методы ТУРБО-Бизнес™ позволяют руководителю, вернувшись на предприятие, в компанию, немедленно применить их для развития бизнеса и захвата рынка.
Подробная программа:
Что на самом деле тормозит рост прибыли вашей компании?
1. Опыт компаний по корректировке схем работы в изменившихся условиях. 2. Как по новому увидеть деятельность вашей компании, чтобы улучшить ее прибыльность. Рабочая модель вашего бизнеса (АРП-практика – Анализ, Решение, План действий) 3. 3 главных целевых показателя успешной компании или и как их обеспечить. 4. Анализ привлекательности ваших продуктов и услуг (АРП-практика) 5. Прогноз необходимых изменений в ваших продуктах и видах деятельности (АРП-практика) 6. Основа вашей конкурентоспособности и решения для ее повышения (АРП-практика) 7. Анализ сбалансированности и фокусировки вашей деятельности и ее корректировка (АРП-практика) 8. Экспресс-анализ нынешних и потенциальных клиентов (АРП-практика) 9. Выявление движущей силы вашей компании или направления деятельности (АРП-практика) 10. Главные факторы, определяющие ваши основные финансовые показатели. 11. Прогнозирование перспективности продуктов и направлений деятельности. (АРП-практика) 12. Регулярные методы повышения прибыльности. Быстрая оптимизация себестоимости. Анализ и принятие решений.(АРП-практика) 13. Форматирование целей вашей компании или направления деятельности (АРП-практика). 14. Экспресс-проверка вашей конкурентоспособности и принятие решений для ее повышения–2 (АРП-практика*) 15. Организация взрывного спроса даже на рынках, считающихся неперспективными. Измене-ние схемы работы вашей компании.(АРП-практика) 16. Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников. 17. Быстрый переход от целей к действиям и результатам (АРП-практика)
Екатеринбург, Екатеринбург, Белинского, 83, 8 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения