Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
С оплатой за EM
от 20000
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
PR (1)
SMM (1)


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Очная/дневная / от 20000

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (3)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная 
C открытой датой
Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборной кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам Акция EduMoney в Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Екатеринбург 180 000 руб.
54000 EM (30%)
В программе: ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня; тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера; формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд;
C открытой датой
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Санкт-Петербург 94 500 руб.
37800 EM (40%)
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
C открытой датой
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 94 500 руб.
37800 EM (40%)
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket