C открытой датой
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
15 700 руб. 4710 EM (30%)
|
Познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
|
|
|
C открытой датой
|
Блогер
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг: инструменты и технологии эффективной маркетинговой деятельности на конкурентных рынках
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга на стратегическом и операционном уровне с формированием/совершенствованием компетенций.
|
|
|
C открытой датой
|
SMM-продвижение в социальной сети ВКонтакте
в
Вятский социально-экономический институт
|
Pоссия
|
14 900 руб.
|
Практический курс подготовки специалистов по продвижению в социальной сети ВКонтакте даст вам полное понимание всех механизмов привлечения реальной прибыли из социальных сетей с минимальными затратами.
|
|
|
C открытой датой
|
SMM-менеджмент
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по интернет-маркетингу
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Получение слушателями профессиональных знаний для осуществления деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Журналистика и PR
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг: инструменты и технологии эффективной маркетинговой деятельности на конкурентных рынках
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Цель: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга на стратегическом и операционном уровне с формированием/совершенствованием компетенций.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
16 000 руб. 4800 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить основы интернет-маркетинга, структуру и особенности разработки WEB-сайта организации. Рассмотреть способы увеличения полезного трафика и эффективности WEB-ресурса. Овладеть навыками мониторинга посещаемости сайтов, определения аудитории интернет-ресурса, оценки качества контента. Получить практический опыт разработки программы интернет-маркетинга
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA. Управление маркетингом
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
49 000 руб.
|
Обучение по программе Mini-MBA Управление маркетингом дает слушателям возможность систематизировать накопленный практический опыт и освоить современные инструменты в сфере маркетинга и брендинга.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение".
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
8 900 руб. 2670 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации "Бренд-менеджер".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент и экономика в образовании
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент и экономика в образовании".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг и управление продажами
в
Факультет дистанционного обучения РЭУ им. Г.В.Плеханова
|
Pоссия
|
50 000 руб.
|
Приглашаем на курс профессиональной переподготовки "Маркетинг и управление продажами".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
17 000 руб.
|
Цель программы: переподготовка на диплом с применением дистанционных технологий по специальности "Маркетинг".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Данный курс вооружает слушателей оптимальным набором знаний, необходимых в современных экономических и маркетинговых процессах, даёт понимание потребностей и поведение потребителей.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
10 800 руб.
|
Данный курс вооружает слушателей оптимальным набором знаний, необходимых в современных экономических и маркетинговых процессах, даёт понимание потребностей и поведение потребителей.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
35 000 руб.
|
Слушатели получат системное представление о деятельности в сфере маркетинга, законах функционирования рынка и средствах его регулирования, подходах к разработке товарной и коммуникационной политики фирмы; освоят информационные технологии при решении маркетинговых задач и создании имиджа фирмы.
|
|
|