08.04.2021
|
Digital Branding
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
68 000 руб. 20400 EM (30%)
|
Интерактивное онлайн обучение для маркетинг менеджеров и команд. Обеспечивает уверенное знание digital-рынка, большой объем практического опыта и использования современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
|
|
|
02.09.2016
|
Новые эффективные методики роста и продвижения посредством сети Интернет
в
Grand School/ Гранд Скул, ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 800 EM (20%)
|
Участники практикума получат объективные знания 8-ми эффективных и проверенных методик для роста бизнеса.
|
|
|
31.03.2018
|
Продвижение в Facebook
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Социальная сеть Facebook - это огромная аудитория, отсегментированная по нужным параметрам. С помощью такого канала можно продвигать свой бренд и постоянно получать новых клиентов. Но чтобы развернуть эффективную рекламную кампанию в Facebook, нужно понимать все нюансы работы площадки.
|
|
|
28.09.2016
|
Интернет-маркетинг
в
Digital Masters
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
У вас есть свой бизнес проект, но вы абсолютно далеки от понимания того, как этот бизнес эффективно продвигать в интернете? Вы знаете о контекстной рекламе и SEO, но, на этом список инструментов вашего бизнеса заканчивается? И вы даже не слышали о воронке продаж Тогда данный интенсив-курс по интернет-маркетингу специально для вас.
|
|
|
17.11.2015
|
Десять смертных грехов маркетологов или как увеличить продажи в период кризиса
в
Тренинговое агенство Юлии Довжик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
650 руб. 195 EM (30%)
|
В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований. Инвесторы и акционеры теряют состояния, сотрудники теряют работу, в один миг огромные компании прекращают свое существование.
Хорошие маркетологи
|
|
|
17.06.2015
|
10 частых ошибок в кампаниях Яндекс.Директа, которые в разы сокращают отдачу от рекламы
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
400 руб. 120 EM (30%)
|
Мы часто анализируем чужие рекламные кампании, которые нам отправляют на бесплатный аудит, поэтому у нас накопился список распространенных ошибок. Часто из-за них существенная часть бюджета просто "сливается", рекламодатель не получает эффекта и разочаровывается в контекстной рекламе как инструменте.На самом деле исправить ошибки и заставить контекст работать на вас не так уж сложно.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
26.03.2015
|
Оптимизация бюджета контекстной рекламы в условиях кризиса
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
200 руб. 60 EM (30%)
|
С каждым днем об эффективности контекстной рекламы говорят все больше и больше. Ее ведущие сервисы стараются снижать ставки на запросы, Но и сейчас по-прежнему есть такие запросы, ставки по которым остаются на высоком уровне.
Мы приглашаем Вас принять участие вебинаре "Оптимизация бюджета контекстной рекламы в условиях кризиса", на котором Жанна Уварова, генеральный директор рекламного агентства
|
|
|
25.02.2011
|
Экстремальное управление проектами
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар целиком посвящен профессиональному управлению проектами как для фрилансеров так и для менеджеров дизайн-студий / рекламных агентств.
|
|
|
12.02.2015
|
Как получать от выставок максимальную выгоду
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Вебинар поможет повысить
|
|
|
19.05.2022
|
Как правильно продвигать продукт по цене, чтобы клиент не убежал в ужасе
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 555 руб.
|
В программе: как грамотно сформировать ценовую матрицу для продажи продукта, через Интернет; секретная формула для привлечения клиентов; способы привлечения клиентов важно использовать на начальном этапе продвижения продукта и др.
|
|
|
02.12.2014
|
Эффективные инструменты маркетинга для привлечения заказчика
в
Design Experience
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Как сформулировать свое послание к клиенту, чтобы его заметили? С чего начать рекламу и какие способы наиболее эффективны? Что значит маркетинговая стратегия и как это применить к привлечению своих клиентов? Ответы на эти вопросы Вы получите на вебинаре.
|
|
|
16.07.2014
|
5 важных навыков, которыми должен обладать современный маркетолог!
в
МЦДО-ЛИНК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В работе каждого специалиста по маркетингу неизбежно наступают моменты, когда нет прогресса в работе. Причины могут быть разные: недостаток знаний, опыта, отсутствие информации. От эффективности осуществления маркетинговой функции зависит существование любой компании. Для решения задач привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта, вывода новой продукции, повышения оборота компании
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
16.05.2014
|
Digital-продюсер: успешное планирование, создание и запуск проектов
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
25 900 руб.
|
Подготовка к наиболее востребованной профессии на рынке интерактивных коммуникаций. Курс даст базовые знания самых популярных среди агентств SoDA и российских digital агентств средств проектного управления.
По окончанию онлайн-интенсива вы сможете самостоятельно запускать digital-проекты: находить ресурсы и формировать продакшн команды, общаться на одном языке с другими участниками процесса,
|
|
|
01.03.2012
|
Креативные идеи для успешных продаж весной
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
3 000 руб.
|
Тренинговая компания "Автограф" приглашает сотрудников отделов продаж СМИ, рекламных агентств, маркетологов, специалистов по рекламе промышленных и торговых предприятий, специалистов по PR на вебинар "КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ВЕСНОЙ"
|
|
|
23.12.2010
|
Первый миллион или продажи для дизайнера
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Двухдневный онлайн курс с погружением, домашним заданием, разбором полетов и массой ценной (не путать ценность и цену) информацией по продажам дизайна для людей ненавидящих сложную терминологию, для творческих и свободомыслящих продажников дизайна и рекламы.
|
|
|
23.08.2016
|
Как получить максимальную выгоду от выставки
в
CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
299 руб.
|
Выставка – идеальное место встречи поставщиков и заказчиков, прекрасный способ наблюдения за конкурентами и отличный шанс заключить выгодные сделки. Участие в подобном мероприятии сочетает в себе несколько плюсов: реклама, формирование общественного мнения, продажи.
|
|
|
08.11.2022
|
Digital Branding
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
80 000 руб.
|
Практическое digital обучение бренд-менеджеров и маркетологов на решении реальных кейсов ведущих брендов. Разработать за 2 месяца digital стратегию для легендарного бренда и получить высшую оценку его маркетинговой команды? Это возможно! Уникальная программа курса разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка.
|
|
|
28.11.2022
|
Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
39 800 руб.
|
На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов
|
|
|
24.10.2022
|
Интернет-маркетинг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
54 800 руб.
|
Комплексный курс рассматривает все важные аспекты для оптимального выстраивания стратегии продвижения, поможет оптимизировать уже существующие процессы, добавить новые инструменты, повысить эффективность и результативность используемых, структурировать программу продвижения на каждом этапе — изучении, планировании и реализации.
|
|
|
30.08.2021
|
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
36 900 руб.
|
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных
|
|
|