Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / платно / в Москве

Маркетинг, реклама, PR: Семинары в Москве

Маркетинг, реклама, PR Семинар в Москве, Маркетинг, реклама, PR, Семинары, Москва
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (261)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Курсы   Повышение квалификации   Программа обучения   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Online 
20.04.2022
Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 39 800 руб.
В ситуации всё возрастающей неопределенности и ожесточающейся конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время спокойного интуитивного маркетинга давно позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании. Пандемия быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную
29.07.2019
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 600 руб.
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
07.06.2021
Единая система маркетинга и продаж в В2В Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 300 руб.
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
20.04.2021
Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий Акция EduMoney в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
5970 EM (30%)
В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
21.05.2020
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники) Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 800 руб.
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора
16.12.2020
Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия? Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 900 руб.
На семинаре изучается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространенные ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнерской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приемы преодоления и профилактики конфликтов.
15.12.2020
Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
Семинар посвящен маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнеров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают, какие "фишки" сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с
30.11.2020
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: в чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими  предметами, какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS, когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров, как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением, как выбрать POS материалы, как использовать POS и сделать их эффективными, как сократить расходы на POS и сувениры, где искать
25.11.2020
Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: о практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях, об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня, о методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами, о PR и рекламной поддержке GR-менеджмента, о стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента
04.12.2020
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Получение навыков проведения эффективной контекстной рекламы.
11.11.2020
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
25.11.2019
Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 200 руб.
На семинаре действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага. По сути, вам будет предложена универсальная методика планирования и прогнозирования продаж.Для каждой компании будут подобраны наиболее оптимальные подходы и алгоритмы прогнозирования, и все участники освоят методы анализа временных рядов с использованием MS Excel и других
15.10.2018
Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику) Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 400 руб.
Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. На курсе обобщен личный опыт лектора по открытию и развитию медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.
25.06.2019
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования EduMoney в MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
900 EM (30%)
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
29.06.2019
PR для стартапа EduMoney в MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 000 руб.
3600 EM (30%)
За один день вы пройдете весь путь проекта: от оформления идеи в позиционирование до запуска стартапа и его продвижения.
01.04.2019
Traffic Quality & Brand Safety EduMoney в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
1500 EM (30%)
Оценивая эффективность рекламных кампаний многие уже привыкли смотреть на CTR, охват и пост-клик, но по-прежнему упускают из вида, что креатив при этом мог находиться вне зоны видимости, показан ботам или с помощью мошеннических методов открутки.
23.03.2019
Контекстная реклама. Стратегия и оценка эффективности в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
25.03.2019
SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Семинар представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: поисковом маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный семинар знакомит с принципами работы поисковых систем, методами анализа и оптимизации сайтов. Из данного семинара вы узнаете, что из себя представляет современное SEO, и почему этот инструмент так
13.04.2019
CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брендов, которые продаются оффлайн? Основные каналы, методы продвижения, а также метрики, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построение СРА воронки. Как awareness влияет на показатели performance?
03.04.2019
Введение в Digital CRM в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Семинар поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – будут найдены ответ на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket