У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Реклама: коммуникативная, имиджевая и медийная стратегии (от цели до медиаплана)

Реклама: коммуникативная, имиджевая и медийная стратегии (от цели до медиаплана): Курсы

Институт коммуникационной и медиа индустрии (ИКМИ) Институт коммуникационной и медиа индустрии (ИКМИ) (0.02) Рейтинг компании Москва 19 200 руб.

руб. 19,200.00

за 36 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Борис Львович Еремин
Анонс программы
Реклама: искусство или наука - заблуждения и закономерности;
Современные тенденции развития рекламного рынка: международная практика и отечественные особенности;
Инфраструктура современного рекламного рынка...
Описание программы

Содержание курса:

  • Реклама: искусство или наука - заблуждения и закономерности;
  • Современные тенденции развития рекламного рынка: международная практика и отечественные особенности;
  • Инфраструктура современного рекламного рынка;
  • Рекламный рынок: инфраструктура и современные тенденции;
  • Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе;
  • Коммуникация и манипуляция. Языковое манипулирование в рекламе;
  • Реклама в системе корпоративного коммуникационного менеджмента;
  • Математические модели принятия маркетинговых решений в условиях конкуренции. Место и роль рекламы;
  • Реклама, пропаганда, маркетинг, PR: эволюция развития рынка как конфликта «потребитель-производитель»;
  • Закономерности формирования имиджа субъекта рынка. Реклама в системе репутационного менеджмента;
  • Эффективность рекламы: миф или реальность;
  • Схема рекламной кампании. Схема построения рекламного материала;
  • Психологические, ...
Подробнее о программе
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 576 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? Online Pоссия бесплатно

Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию