Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Реклама
 
Тип
Мастер-класс
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама

Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов

"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (72)   

По видам обучения:  Мастер-класс   Тренинг   Развитие практических навыков   Семинар   Вебинар   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Дистанционная 
10.11.2012
Психология наций - теория Хофседе. Что необходимо учитывать при общении с представителями разных стран. в Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Бесплатный вебинар из цикла "Кросс-культурные коммуникации"
15.02.2011
Вебинар о фирменном стиле в Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Бесплатный вебинар проведет арт-директор рекламного агентства UNION CRAFT Llc. Руденя Светлана. Вебинар бесплатный, вход на него свободный (по ссылке).
29.05.2013
Гарантированное увеличение продаж EduMoney в Эксилем
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань 1 000 руб.
300 EM (30%)
Если вам интересно, как
• полностью или частично выйти из конкурентного поля,
• гарантированно иметь столько клиентов, сколько сможете "переварить";
• выстроить систему повторных продаж;
• уйти от попыток продаж "В ЛОБ",
то приглашаем вас на наш семинар
25.02.2011
Экстремальное управление проектами Акция в Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Бесплатный вебинар целиком посвящен профессиональному управлению проектами как для фрилансеров так и для менеджеров дизайн-студий / рекламных агентств.
12.12.2014
Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна Акция в Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 500 руб.
В ходе программы участники: поймут, что не знали ничего о маркетинге; узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок; у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы.
04.12.2013
Как усилить влияние бренда на потребителей в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда.    Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
05.12.2013
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
14.06.2013
История на миллион долларов EduMoney в SkillsForge
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 100 руб.
330 EM (30%)
Создание увлекательной истории такой же тяжелый труд, как и огранка алмаза. Но так же, как и в ювелирном деле, в сценарном мастерстве есть свои технологии, шаблоны и секреты,  понимание которых поможет Вам быстро освоить этот навык.
Поэтому очень важно, чтобы знание и опыт Вы получили от настоящего профессионала.
20.09.2018
Идеальный маркетолог в Маклай клуб, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Вы узнаете, как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.
06.06.2013
Продающая реклама или Что должно быть в рекламе, чтобы реклама продавала в Центр бизнес-программ СТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сургут 2 000 руб.
Наверняка Вы уже пробовали давать рекламу. И неприятное чувство выкидывания денег в никуда Вас тоже посещало. Хотя Ваша реклама не хуже других, ноудовлетворения это не приносит, а главное не приносит ожидаемого результата. Вы размещаете свою рекламу рядом с рекламой конкурентов, она лучше, красивее, качественней, однако она не работает. «Почему это происходит? Что делать в данной ситуации?», -
25.10.2012
Эффективные маркетинговые коммуникации и реклама в AGRANT, школа бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Оренбург бесплатно
Основные темы:
* Базовая модель маркетинговых коммуникаций.
* Планирование маркетинговых коммуникаций.
* Оценка эффективности рекламы и PR.
* Эффективные модели работы компании и рекламного агентства.
* Практические методы партизанского маркетинга.
25.03.2013
Эффективные маркетинговые коммуникации и реклама в AGRANT, школа бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Уфа бесплатно
Основные темы:
* Базовая модель маркетинговых коммуникаций.
* Планирование маркетинговых коммуникаций.
* Оценка эффективности рекламы и PR.
* Эффективные модели работы компании и рекламного агентства.
* Практические методы партизанского маркетинга.
31.10.2013
Создание игрового ролика для магазина в Ленвидео, творческая лаборатория-студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 000 руб.
Узнайте как создается РЕАЛЬНЫЙ рекламный ролик по реальному заказу.
22.11.2013
Рекламные кампании и акции Public Relations в Анфилада
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
Игорь Викентьев рассказывает о технологии и отвечает на вопрос "Почему?". Все другие рассказывают о том, что они сделали. У кого получилось - тот и молодец, а почему получилось - они сами не знают...
03.07.2013
Реклама 3D (эффективная реклама) в Андрей Захаров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Белгород 8 000 руб.
3 июля мастер-класс Андрея Захарова в Белгороде, самого востребованного бизнес-тренера в России (337 тренинговых дней в 2012г.)
Количество мест ограниченно! Всего 50 билетов.
23.11.2016
Как делать толковую рекламу самостоятельно в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Может ли небольшая организация самостоятельно вести рекламу так, чтобы она приносила заметную финансовую отдачу при относительно небольших вложениях? Да, может, если не будет допускать самых распространенных ошибок рекламодателей. Именно об этом – о практических приемах ведения эффективной рекламы – и пойдет речь на мастер-классе.
02.04.2015
Прибавить оборотов в Grunin Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Симферополь 12 300 руб.
Участники мастер-класса узнают, как правильно использовать четкое позиционирование, эффективно работать с "человеческим фактором", с клиентами, как получить максимальный результат из комплекса маркетинга и точек контакта.
19.05.2016
Эффективная реклама при малом бюджете Акция в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
На мастер-классе участников ждут только практические советы по оптимизации рекламного бюджета в малом бизнесе и секреты эффективной рекламы.
07.01.2016
Маркетинг-2016: перезагрузка. Прибавьте оборотов в начале года в Центр бизнес-образования (ЦБО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 12 900 руб.
Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании!
Программа в цифрах: 1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет. 4.73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса. 40% рекорд увеличения оборота участника семинара.
08.06.2011
Расходы на рекламу: скидки, бонусы и премии, налоговые последствия для продавца и покупателя Акция в Агентство Деловой Информации, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 260 руб.
Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. Нормируемые и нормируемые расходы на рекламу: принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; рекламу, распространяемую при кино- и видеообслуживании; проведение в рекламных целях пресс-конференции; в
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket