Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Тип
Повышение квалификации
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / платно

Брендинг - курсы, тренинги

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (18)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Тренинг   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Семинар   Программа обучения   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная 
30.04.2014
Методология маркетинговых исследований Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
05.04.2012
Tехнология создания бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
21.10.2011
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
01.03.2016
Управление брендом в Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 000 руб.
Интенсивный курс по бренд-менеджменту, направленный на изучение технологий управления брендом: стратегическое и оперативное управление, управление капиталом бренда.
02.03.2016
Брендинг и фирменный стиль в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 000 руб.
Цель программы: сформировать навыки креативного мышления в проектировании комплексного бренда и отдельных элементов фирменного стиля в зависимости от специфики компании, целевой аудитории, каналов распространения и способов коммуникации. Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством кураторов – специалиста по стратегическому проектированию бренда, включая концепцию создания бренда,
29.09.2014
Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика в Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 100 руб.
Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика
12.11.2020
Создание эффективного бренда Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 900 руб.
Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
02.12.2020
Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта. От идеи до прибыли в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 900 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта. От идеи до прибыли".
01.12.2020
Digital-маркетинг в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 900 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Digital-маркетинг".
01.12.2020
"Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 900 руб.
Приглашаем на программу повышения квалификации ""Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения".
15.10.2018
HR-маркетинг. Чему HR может научиться у маркетинга. Методы построения и продвижения бренда компании в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 300 руб.
Полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компанию, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда. В программу включен модуль "Работа над личным брендом первых лиц".
21.08.2017
Менеджер по продукту. Product-manager Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 37 900 руб.
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
17.05.2017
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Бренд-менеджмент сегодня - одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса. Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где
20.11.2017
Менеджер по продукту. Product-manager Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
12.03.2024
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами в Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 39 500 руб.
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
04.09.2012
Бренд-менеджер в Институт краткосрочных программ (ИКП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 73 700 руб.
Цель: подготовка и повышение квалификации специалистов служб маркетинга для предприятий разных отраслей экономики
01.03.2015
Бренд-менеджмент в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 82 000 руб.
Программа повышения квалификации "Бренд-менеджмент" предназначена для специалистов по маркетингу, желающих переквалифицироваться в бренд-менеджеры.
Преимущество программы заключается в умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами. Для формирования компетенций в программе предусмотрено: трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном
18.10.2016
Стратегический маркетинг Акция в ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 189 000 руб.
Если перед вами стоят задачи: вывести компанию на новый географический или товарный рынок, вывести на рынок новый товар или услугу, разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании, разработать маркетинговый план и т.д. Приглашаем вас на программу "Стратегический маркетинг".
Слушатели разрабатывают под руководством преподавателей-консультантов индивидуальные проекты по
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket