04.12.2017
|
Директор по маркетингу
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
|
|
|
04.11.2017
|
Личный бренд своими руками
в
NCS, консалтинговая студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Личный бренд предоставит вам уникальную возможность выбирать клиентов, интересные проекты и продавать свои услуги дорого. Личный бренд поможет долгое время удерживаться на плаву в быстро меняющихся условиях рынка.
|
|
|
01.07.2015
|
Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.
|
|
|
13.05.2015
|
Facebook-Pro - эффективное продвижение бизнеса в Facebook
в
INTELLECTUAL CAPITAL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Facebook сегодня - это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров. Ядро аудитории - люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное -
|
|
|
15.10.2014
|
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Мы живем в мире "растущих возможностей". Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих
|
|
|
09.10.2014
|
Развитие отношений с ключевыми клиентами
в
PM TEAM
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 000 руб.
|
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как планировать и вести отношения с ключевыми клиентами.
|
|
|
|
|
18.09.2012
|
Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 000 руб. 7800 EM (30%)
|
Как продавать больше, если конкуренты «наступают на пятки», народ ходит в мебельные магазины «на экскурсии», а на «серьезную» рекламу просто нет денег?
|
|
|