Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / акции и скидки / в Москве

Брендинг: Семинары в Москве

Брендинг Семинар в Москве, Брендинг, Семинары, Москва, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (7)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная 
04.12.2017
Директор по маркетингу Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 900 руб.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
04.11.2017
Личный бренд своими руками Акция EduMoney в NCS, консалтинговая студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
300 EM (30%)
Личный бренд предоставит вам уникальную возможность выбирать клиентов, интересные проекты  и продавать свои услуги дорого. Личный бренд поможет долгое время удерживаться на плаву в быстро меняющихся условиях рынка.
01.07.2015
Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.
13.05.2015
Facebook-Pro - эффективное продвижение бизнеса в Facebook Акция в INTELLECTUAL CAPITAL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
Facebook сегодня - это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров. Ядро аудитории - люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное -
15.10.2014
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
Мы живем в мире "растущих возможностей". Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих
09.10.2014
Развитие отношений с ключевыми клиентами Акция в PM TEAM
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 000 руб.
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как планировать и вести отношения с ключевыми клиентами.
18.09.2012
Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний Акция EduMoney в ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 000 руб.
7800 EM (30%)
Как продавать больше, если конкуренты «наступают на пятки», народ ходит в мебельные магазины «на экскурсии», а на «серьезную» рекламу просто нет денег?
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket