C открытой датой
|
Как привлекать клиентов через Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм
в
ESPlaneta, разговорный клуб / курсы иностранных языков
|
Москва
|
бесплатно
|
Никогда раньше у рекламодателей не было возможности так целенаправленно выбирать аудиторию по возрасту, интересам и поведению, факты говорят сами за себя: 800 000 000 пользователей по всему миру, средняя цена клика в 3 раза ниже по сравнению с контекстной рекламой, быстрый результат и повторные продажи и многое другое. Как получить доступ к многомиллионной аудитории и в разы увеличить поток
|
|
|
C открытой датой
|
Excel как инструмент интернет-маркетолога
в
MyAcademy
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы рассмотрите основные возможности Excel — мощнейшего инструмента для интернет-маркетолога и любого человека, который работает с данными. Также на вебинаре будет показано составление отчетов при помощи формул, что пригодится абсолютно всем.
|
|
|
C открытой датой
|
Как разобраться в интернет-маркетинге?
в
MyAcademy
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Как разобраться в интернет-маркетинге?".
|
|
|
C открытой датой
|
Все о видеорекламе на YouTube: от создания ролика до запуска
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Большинство рекламодателей до сих пор считают, что видеореклама на YouTube - это технически сложно, стоимость размещения сравнима с рекламой на телевидении и вообще рекламный канал имеет низкую эффективность. Чтобы не быть пленником подобных заблуждений, приглашаем посетить вебинар.
|
|
|
C открытой датой
|
Как делать SEO оптимизацию
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Если хотите понимать, как делать SEO, чтобы вам самим контролировать работы сторонних специалистов над вашим проектом, этот вебинар для вас. Леонид Гроховский, директор ТопЭксперт, выступил с докладом "SEO как основной источник трафика" для предпринимателей на Российской неделе маркетинга 2016.
|
|
|
C открытой датой
|
Как получить профессию интернет-маркетолога с нуля
в
SkillBox
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как известно - многие университеты готовят невостребованных специалистов. Получив образования интернет-маркетолога, человек гарантированно сможет устроиться после окончания своего вуза. Многие профессии сейчас исчезают и теряют популярность. Таким образом, получение новой профессии может стать выходом для многих специалистов недовольных карьерой. Пройдя курс по интернет-маркетингу, человек может
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
Сегментация целевой аудитории
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга - актуальная тема. Пока многие специалисты отрасли недооценивают контент-маркетинг: не знают, что и в какие сроки от него можно ожидать, как определить целевую аудиторию и заинтересовать ее с помощью КМ. На примере многих клиентов группы "Комплето" мы убедились, что контент-маркетинг работает. Главное - иметь правильную стратегию. О том, как ее
|
|
|
C открытой датой
|
Контент-план для социальных сетей
в
PromoRepublic
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что такое контент-план? Как он применяется в продвижении в социальных сетях? Для чего все это нужно? Контент-план - необходимая составляющая продвижения в соц. сетях и этот курс научит вас его составлять.
|
|
|
C открытой датой
|
Как писать и оформлять продающие email-рассылки
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Email-рассылки – эффективный инструмент продаж во многих случаях – важно безошибочно определить, когда именно и как его применять. На мастер-классе вы узнаете, как избежать распространенных ошибок при составлении рассылок, чем привлекательны серии писем и как учитывать поведенческую психологию для повышения email-продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Мобильный маркетинг – это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но что подтолкнет клиента прочитать SMS от вашей компании? Как сделать мобильный маркетинг действительно эффективным и увеличить клиентскую базу? Таргетинг, периодичность рассылок, выстраивание коммуникационной политики – как использовать этот инструментарий и каких результатов ожидать?
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты контентного маркетинга: блог для компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вебинар пройдет в рамках онлайн-курса Zillion "Управление контент-маркетингом". Курс даст слушателям системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и позволит применять новые знания на практике уже после первого занятия. Приглашаем на вебинар: Предпринимателей. Маркетологов. Редакторов. Директоров по развитию продукта. PR-менеджеров. SMM-специалистов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление контент-маркетингом: портрет потребителя
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Впечатления, выгоды и удовлетворение потребностей – базовые ценности современного человека. Полезный и развлекающий контент стал одной из основных категорий потребления и ключевым каналом коммуникации. Задача маркетинга сегодня – через контент вовлекать потенциальных потребителей в диалог и таким образом продавать продукт. При этом потребитель готов платить за то, что удовлетворяет именно его
|
|
|
C открытой датой
|
Как не потерять 99% бюджета в интернет-рекламе?
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Хотя о необходимости дружить с цифрами говорит каждая вторая статья по интернет-маркетингу, из практики (опросы, аудит рекламных кампаний) только у 30% интернет-маркетологов настроен аккаунт Google Analytics. Поэтому неудивительны ситуации, когда предприниматель платит деньги за рекламу, но при этом не знает — сколько клиентов ему принесло объявление А, а сколько - объявление Б (переходы это еще
|
|
|
C открытой датой
|
Заменит ли краудсорсинг специалистов по маркетингу?
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Участники вебинара узнают ответы на эти вопросы и получат практические советы от спикера вебинара Алексея Бобко, эксперта в области краудсорсинга, автора проектов "Д. А. Консалтинг" и "Crowd-Info", победителя крупнейшего в России краудсорсинг-конкурса. Кому будет особенно интересен этот вебинар? Маркетерам и директорам по развитию. Руководителям и топ-менеджменту. Тем, кто устал от неэффективных
|
|
|
C открытой датой
|
Расчет эффективности SMM: от котиков к ROI
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На сегодняшний день SMM является самым популярным направлением маркетинга, но как оценить эффективность вложенных в него средств? Как оценить верный курс для генерации лояльной к бренду аудитории? Ведь уже давно SMM не является просто вложением денег в котиков и мемов… Shere, комментарии и лайки это, конечно, хорошо, но какую пользу они приносят для бизнеса? Вебинар является рекомендацией по
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение эффективности контекстной рекламы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В ходе вебинара будут подробно рассматриваться все основные теоретические вопросы по работе с контекстной рекламой и методы повышения ее эффективности. Вам будет интересно принять участие в вебинаре, если вы недавно начали работать с контекстной рекламой или только планируете использовать этот метод продвижения.
|
|
|
C открытой датой
|
Современная веб-аналитика для b2b
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Измерение эффективности – один из основополагающих процессов в организации. Методы аналитики усложняются и становятся все более точными. Комплексные измерения для b2b уже совсем не похожи на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов. Многоканальность и персонификация, связь с CRM, 1С и телефонией, измерение в рублях и в режиме реального времени - все это позволяет оценить не только свою
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия интернет-маркетинга на нестабильном рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Большинство компаний используют стандартный алгоритм интернет-продвижения: делаем сайт, размещаем рекламу, в лучшем случае - включаем аналитику. О серьезном анализе рынка, разработке стратегии задумываются единицы - те, в чьих нишах уже очень тесно. Но стратегия нужна не только для усиления конкурентных позиций в Сети. При разработке стратегии вполне реалистично обнаружить, что из десяти
|
|
|
C открытой датой
|
SMM-аудит и контент-стратегия. Как сделать страницу живой
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Почти у каждой компании сегодня есть корпоративная страница в соцсети. Но мало кто пока умеет создавать "живые", активные страницы. Как правило, все сводится к постам ради постов и конкурсам без участников. На мастер-классе вы узнаете, как провести SMM-аудит, как создать комплексную SMM- и контент-стратегию бренда и по какому алгоритму действовать, чтобы привлечь участников.
|
|
|