Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
руб. 36,900.00
за 24 ак. часа 3 дня
День 1.
Планирование маркетинговых мероприятий.
Практикум: методика формирования матрицы "Точки целевого воздействия" и определение стратегий продвижения.
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.
Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по "золотому" правилу планирования.
День 2.
Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.
Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:
Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.
День 3.
Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.
Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.
Цели курса:
Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр "Золото", 5 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения