18.04.2016
|
Интенсив по успешному ведению бизнеса
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 900 руб.
|
Двухдневный тренинг, соответствующий мировым стандартам, позволит освоить проверенные на практике методы и стратегии успешного ведения бизнеса, которые позволят приобрести и усилить навыки, необходимые как для личного, так и профессионального роста. Знания, которые вы получите в ходе занятий, позволят внедрять инновации в бизнес незамедлительно, без дополнительной подготовки. Интенсив пройдет под
|
|
|
20.12.2012
|
Бизнес-идея: от замысла к прибыли
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб. 3500 EM (35%)
|
В наше время конкурентное преимущество получает тот, кто способен генерировать новые идеи и быстро доводить их до коммерческого воплощения. Всех, кто хочет найти новый импульс для развития существующего бизнеса или создать новый бизнес-проект, позволяющий зарабатывать с удовольствием, мы приглашаем 19-20 декабря на открытый тренинг «Бизнес-идея: от замысла – к прибыли».
Встретим Новый год с
|
|
|
20.11.2017
|
Маркетинговые исследования. Статистические инструменты анализа
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 800 руб.
|
На тренинге рассматриваются подходы к анализу количественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода? Как сегментировать клиентов, как построить модель поведения клиентов, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара? Как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций,
|
|
|
20.10.2012
|
Стратегический прорыв или как применить стратегию голубого океана к своей компании
в
Тренинг-Центр ЦМТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 000 руб.
|
После прохождения тренинга участники:
- овладеют инструментами "голубого океана" и смогут их самостоятельно применять в своих реальных практических ситуациях;
- осознают, какие факторы окружения влияют на выбор продукта потребителями;
- смогут определить, где сейчас находится их компания и что можно сделать, чтобы перейти в разряд компаний, которые работают по стратегии "голубого океана";
-
|
|
|
24.08.2017
|
Эффективное участие в выставке
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов
|
|
|
06.06.2016
|
Методы прогнозирования
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 900 руб.
|
Тренинг ориентирован на изучение методов прогнозирования, универсальных для любых рынков: сезонная декомпозиция, экспоненциальное сглаживание, ARIMA, регрессионный анализ.
|
|
|
|
|
06.06.2016
|
Анализ данных (Data Analysis)
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 100 руб.
|
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете:
- Правильно подготавливать исходные данные для анализа.
- Рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики.
- Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа.
- Моделировать и прогнозировать исследуемые показатели в зависимости от различных факторов.
- Обрабатывать
|
|
|
06.06.2016
|
Анализ данных с использованием SPSS
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 100 руб.
|
После окончания обучения с помощью SPSS вы сможете: правильно подготавливать исходные данные для анализа; рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики; проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа; моделировать и прогнозировать исследуемые показатели в зависимости от различных факторов; обрабатывать результаты
|
|
|
18.05.2016
|
Комплексная программа по организации результативной выставки
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Участники тренинга научатся: Разрабатывать работающие выставочные концепции; Эффективно организовывать пространство выставочных павильонов; Привлекательно оформлять выставочные стенды; Разрабатывать раздаточные материалы, которые будут интересны посетителям; Верным образом отбирать и подготавливать сотрудников для работы на выставках; Распределять в команде роли таким образом, чтобы охватить
|
|
|
26.03.2016
|
Школа спикеров и тренеров
в
Marketing One
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
50 600 руб.
|
В карьере любого маркетолога есть потолок. Как к нему подготовиться, чтобы он стал трамплином? Мы создаем для Вас новое обучающее пространство. Школа спикеров и тренеров поможет Вам не только развить навыки выступления и проведения тренингов, но и увидеть пути будущего роста через понимание своих сильных сторон и мотивации.
|
|
|
25.06.2015
|
Эффективная работа на выставке: привлечение максимального количества лидов сотрудниками на стенде
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб.
|
Представление компании на выставке — дело ответственное и непростое. Сотрудник, работающий на стенде, по сути, является лицом компании для огромного количества посетителей, каждый из которых может быть потенциальным клиентом или партнером. От того, как такой сотрудник подготовлен, на сколько способен заинтересовать посетителей, обратить их внимание на те стороны продукта, которые интересны именно
|
|
|