30.09.2020
|
Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках. Задачи: исследование ожидания клиентов от выставки; дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках; отработать технологию подготовки к выставке; повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки; использовать информацию и контакты,
|
|
|
14.02.2018
|
Авторский медиатренинг подготовки к интервью и пресс-мероприятиям. Отработка навыка прямого взаимодействия со СМИ
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 300 руб.
|
Авторский медиатренинг Татьяны Лещенко, разработанный на основе многолетней PR-практики российских и зарубежных компаний из различных отраслей, моделирует подготовку к прямому взаимодействию со СМИ. Развивает системный подход к ответам на вопросы и запросы медиа. Формирует умение находить и исправлять содержательные и поведенческие ошибки. Тренирует навык продуманного выступления. Воспроизводит
|
|
|
25.10.2016
|
Копирайтинг. Как создать "продающее" коммерческое предложение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 500 руб.
|
Почему они покупают или не покупают? Почему коммерческие предложения оказываются в корзине для бумаг, а не на рассмотрении? Как создавать продающие коммерческие предложения? Как быстро пройти путь от анализа успехов конкурентов к созданию идеального предложения?
|
|
|
29.10.2016
|
Обойти конкурента. Использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности
в
Арсенал Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 550 руб. 3165 EM (30%)
|
Участники познакомятся с практическими подходами к маркетинговому планированию, освоят и потренируются в применении основных моделей анализа, сформируют логическую последовательность действий по улучшению конкурентной позиции предприятия на рынке.
|
|
|
23.08.2016
|
Уникальность предложения на рынке - создаем за 6 часов
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб. 3725 EM (25%)
|
Всего за 6 часов работы на авторском результат-тренинге Геннадия Смирнова вы получаете уникальное торговое предложение (УТП) своей организации, за счет которого сможете значительно повысить продажи в условиях высокой конкуренции. Вы знаете про УТП, но еще не сделали его? Тогда этот тренинг для вас.
|
|
|
26.09.2016
|
Разработка нового продукта/услуги с неоспоримыми конкурентными преимуществами (практикум)
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 900 руб.
|
Существует иллюзия множества вариантов при создании нового продукта. На самом деле при грамотном учете всех ограничений вашего бизнеса и рынка существует только одно правильное решение. И практически всегда оно не очевидно. Скорость изменений рынка требует от нас перейти в другое качество разработки новых продуктов. Мы больше не можем позволить себе идти путем проб и ошибок. Только закладывая на
|
|
|
|
|
19.07.2016
|
Методы прогнозирования
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 960 руб.
|
Тренинг ориентирован на изучение методов прогнозирования, универсальных для любых рынков: сезонная декомпозиция, экспоненциальное сглаживание, ARIMA, регрессионный анализ.
|
|
|
12.09.2016
|
Маркетинговые исследования. Статистические инструменты анализа
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
43 700 руб.
|
На тренинге рассматриваются подходы к анализу количественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода? Как сегментировать клиентов, как построить модель поведения клиентов, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара? Как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций,
|
|
|
02.06.2016
|
Низкозатратный маркетинг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 500 руб.
|
Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов? Данный тренинг поможет реализовать в вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче. Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж – выборка наиболее практичных и эффективных
|
|
|
31.10.2016
|
Многомерный анализ данных
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 400 руб.
|
Данный тренинг является логическим продолжением тренинга "Анализ данных". Когда говорят о многомерных методах, то имеют ввиду работу с результатами опросов, корпоративными базами данных, клиентскими базами и т.п. Многомерные методы мы разбиваем на три группы: методы моделирования, позволяющие описывать комплексное воздействие факторов на результативный показатель в виде моделей; методы разбиения
|
|
|
16.12.2015
|
Nudge-маркетинг
в
Vera Via Strategy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
В рамках вечернего класса вы узнаете, почему Обама сделал поведенческих экономистов своими главными советниками, что такое "архитектура выбора" и как извлекать прибыль из нерациональности потребителей, создавая для них при этом дополнительную ценность.
|
|
|
30.10.2015
|
Технологии стимулирования сбыта на рынке FMCG
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
В программе: поиск возможностей для роста продаж и определение точки роста; цели, бюджеты, нормативы, эффективность; постановка целей, матрица "товары - каналы сбыта"; выбор срока проведения мероприятия и многое другое.
|
|
|
|
|
11.09.2015
|
Построение облачных колцентров
в
Бизнес прорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб. 4470 EM (30%)
|
Было бы вам интересно получать 10-20 заявок на ваши товары или услуги без всяких первоначальных вложений? Это возможно при помощи технологий облачного колцентра. Вам не потребуется ни вкладываться в рекламу, ни нанимать в офис менеджеров, ни покупать дорогостоящую технику. Этот способ генерации заявок также прост, как нажатие кнопки "Вкл". Программа разработана в виде полного пошагового
|
|
|
03.08.2015
|
Время жизни клиента. Методы анализа и прогнозирования
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 400 руб. 10020 EM (30%)
|
После окончания обучения Вы сможете: определять вероятность ухода клиента через определенное время после начала использования услуги; выявлять факторы, повышающие риск ухода клиента; анализировать и прогнозировать количество клиентов с учетом различных факторов; определять факторы, повышающие риск оттока клиентов; моделировать и прогнозировать удовлетворенность клиента в зависимости от различных
|
|
|
26.02.2015
|
Инструменты управления впечатлением клиента: стресс-маркетинг
в
AURUS-consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Как использовать стресс в качестве инструмента влияния и управления впечатлением.
Биохимия впечатления: от эйфории до паники.
Биохимия ожиданий: от восторга до разочарования.
|
|
|
26.02.2015
|
Инструменты управления впечатлением клиента: стресс-маркетинг
в
AURUS-consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Как использовать стресс в качестве инструмента влияния и управления впечатлением.
Биохимия впечатления: от эйфории до паники.
Биохимия ожиданий: от восторга до разочарования.
|
|
|
24.09.2014
|
Действительно продающий текст 2.0
в
М-СТАЙЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
Через 30 дней регулярных занятий - опыт создания продающих текстов любой сложности
|
|
|
30.04.2014
|
Методология маркетинговых исследований
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
|
|
|
02.02.2014
|
Отдел продаж "под ключ"
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб.
|
Управление отделом продаж. Как создать отдел продаж и управлять им.
|
|
|
08.02.2014
|
Product Manager "под ключ"
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 500 руб.
|
Практический тренинг ориентирован, в первую очередь, на людей, которые не имеют специализированного маркетингового образования, или не имеют опыта в маркетинге.
|
|
|