29.09.2020
|
Введение в основы бренд-маркетинга
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Посетив лекцию, вы сможете лучше понять, что из себя представляют бренд-маркетинг.
|
|
|
13.12.2019
|
Маркетинг инновационных продуктов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Для успешного вывода на рынок новых продуктов и услуг необходима не только новая идея, но и анализ рынка и ожиданий потребителей. Без детальной проработки этого вопроса — в 45% случаев продукт обречен на провал. Особое внимание необходимо уделить созданию уникального предложения для клиентов. Если уникальности нет, ее можно создать или найти! На мастер-классе будет рассмотрен практический кейс по
|
|
|
16.05.2019
|
Как пиарить себя и свой бизнес?
в
БИЗЗОН, онлайн-университет для малого бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Узнайте секреты экономичного продвижения, как при ограниченном бюджете и ресурсах привлекать максимум клиентов.
|
|
|
16.05.2019
|
Маркетинг, реклама и продажи. Презентация
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на день открытых дверей, посвященный программам направления "Маркетинг, реклама и продажи".
|
|
|
14.11.2018
|
Как за 10 месяцев стать лидером рынка
в
Таргет клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Как за 10 месяцев стать лидером рынка".
|
|
|
12.02.2018
|
Маркетинг для ICO. Как эффективно привлекать инвесторов
в
Altcoin club
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Надоело слушать теоретиков в области привлечение инвесторов на ICO? Приходите послушать практика!
|
|
|
|
|
26.10.2017
|
Реальные покупки как база для сегментации покупателей
в
Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя. Базируясь на покупательском поведении, бизнес сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
|
|
|
11.10.2017
|
Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять
в
Культурный центр ЗИЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять".
|
|
|
21.09.2017
|
Основы медиапланирования в рекламе
в
Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Медиапланирование - очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно. Этот семинар о том, что такое медиапланирование, какое оно сегодня, а также о карьере медиапланера и перспективах профессии.
|
|
|
15.08.2017
|
Киноизнанка-2017: как зарабатывают блокбастеры
в
Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Киноизнанка-2017: как зарабатывают блокбастеры".
|
|
|
29.06.2017
|
Реклама - двигатель торговли
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр Услуг для Бизнеса по Центральному административному округу проводит семинар на тему: "Реклама - двигатель торговли".
|
|
|
21.12.2015
|
Реклама без рекламы: как формат колонки в СМИ поможет вам рассказать о своем проекте, не потратив ни рубля
в
Коммуникационная лаборатория
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция Иосифа Фурмана, главного редактора проекта Инлиберти, ех-редактора отдела мнений в РБК, в рамках курса о научной коммуникации.
|
|
|
|
|
17.12.2016
|
Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов
в
Дом Бенуа, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе: что такое маркетинг эмоций; в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя; общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования; и многое другое.
|
|
|
08.12.2016
|
Технология удвоения продаж
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Многие предприниматели и руководители хотят увеличить объем продаж, но зачастую не знают, как подступиться к этой задаче. На мастер-классе вы познакомитесь с технологией значительного увеличения – удвоения – продаж, в основном за счет уже имеющихся в организации маркетинговых резервов. Всего два часа работы мастер-класса позволят по-иному взглянуть на свой бизнес целиком.
|
|
|
05.10.2016
|
Эффективный маркетинг в условиях турбулентности. Презентация программы "Стратегический маркетинг"
в
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Основной акцент в содержании мастер-класса делается на адаптации маркетинговых инструментов к современным экономическим и рыночным реалиям России. Вторая часть мероприятия посвящена программе "Стратегический маркетинг", стартующей в октябре 2016 года. Будут подробно описаны структура и содержание программы. Отдельное внимание планируется уделить прикладным маркетинговым проектам, которые будут
|
|
|
31.08.2016
|
Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция Дарьи Журковой "Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке" пройдет в рамках "Открытой среды" Шанинки.
|
|
|
25.08.2016
|
Монетизация трендов (Pokemon go, Prisma и др.)
в
Ассоциация Интерактивных Агентств
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
25 августа в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: монетизация трендов (Pokemon go, Prisma и др.). Вечерняя встреча агентств и клиентов, подразумевающая доклады от ведущих экспертов рынка и нетворкинг.
|
|
|
03.08.2016
|
Мозг и реклама: основы нейромаркетинга
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" продолжает цикл лекций "Нейротехнологии в науке и жизни" в рамках летней образовательной программы ВДНХ. 3 августа состоится лекция на тему "Мозг и реклама: основы нейромаркетинга".
|
|
|
30.08.2016
|
Тренды в рекламе в условиях финансового кризиса
в
Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы узнаете, как изменился рынок производства рекламы в кризис, и многое другое.
|
|
|
28.07.2016
|
Как создать уникальное предложение на рынке
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Предлагать на рынке то же самое, что и все – тупиковый путь для предприятия, ведущий к конкуренции по ценам и, как следствие, к уменьшению и закрытию бизнеса. Однако даже при одинаковых товарах или услугах на рынке можно выделиться, создав уникальный продукт. Как это сделать – узнайте на мастер-классе. Получите пошаговую технологию выработки уникальности ваших товаров или услуг.
|
|
|