Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Маркетинг
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / акции и скидки / в России

Курсы повышения квалификации для маркетологов, семинары по маркетингу Pоссия

"Курсы повышения квалификации для маркетологов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (28)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Мастер-класс 
По формам обучения:  Online  Дистанционная 
16.07.2014
5 важных навыков, которыми должен обладать современный маркетолог! Акция в МЦДО-ЛИНК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
В работе каждого специалиста по маркетингу неизбежно наступают моменты, когда нет прогресса в работе. Причины могут быть разные: недостаток знаний, опыта, отсутствие информации. От эффективности осуществления маркетинговой функции зависит существование любой компании. Для решения задач привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта, вывода новой продукции, повышения оборота компании
23.08.2016
Как получить максимальную выгоду от выставки Акция в CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 299 руб.
Выставка – идеальное место встречи поставщиков и заказчиков, прекрасный способ наблюдения за конкурентами и отличный шанс заключить выгодные сделки. Участие в подобном мероприятии сочетает в себе несколько плюсов: реклама, формирование общественного мнения, продажи.
02.12.2014
Эффективные инструменты маркетинга для привлечения заказчика Акция в Design Experience
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
Как сформулировать свое послание к клиенту, чтобы его заметили? С чего начать рекламу и какие способы наиболее эффективны? Что значит маркетинговая стратегия и как это применить к привлечению своих клиентов? Ответы на эти вопросы Вы получите на вебинаре.
08.11.2016
Экспертный маркетинг без бюджета Акция в МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
Программа вебинара построена на основе зарекомендовавших себя авторских разработок и методик,  дает возможность сформировать пошаговый план действия. Методики применимы и на внутреннем рынке.
Цель: повысить конкурентоспособность на рынке, показать ключевые инструменты вывода продукции на экспорт и возможность внедрить в бизнес-процессы своей компании фактически "без бюджета", развивая
31.10.2017
Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 8 200 руб.
Вебинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Цели вебинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления
11.05.2022
Клиенты для вашего бизнеса без серьёзных затрат. Практикум Акция в Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 14 700 руб.
На практическом мастер-классе участники смогут привлечь больше новых клиентов для бизнеса с помощью эффективных маркетинговых техник, которые не потребуют значительных расходов. Специальные условия и ценные бонусы для самых быстрых!
14.06.2017
ВЭД аналитика. Конкурентная среда. Вывод нового продукта на рынок Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 15 900 руб.
Цели вебинара: получить знания в области вывода продуктов на новые рынки; получить инструменты для анализа и выбора перспективного рынка; провести конкурентный анализ, разработать проект по организации поставок на новый рынок.
15.10.2018
Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику) Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 17 100 руб.
Вебинар предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. На курсе обобщен личный опыт лектора по открытию и развитию медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.
12.04.2021
Эффективный маркетинг и продвижение. Как в разы увеличить поток клиентов? Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 19 000 руб.
Вы получите: практические навыки по созданию вашего уникального товара, практику продвижения сайта и продукции в интернете, разработку стратегических маркетинговых мероприятий, управление взаимоотношениями с клиентами.
18.02.2017
Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 19 800 руб.
Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.
21.05.2020
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники) Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 20 700 руб.
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора.
07.07.2017
Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков Акция в Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 20 900 руб.
Объяснение формул, инструментов и графиков вам расскажут не на слайдах, а на живых примерах и задачах, максимально приближенных к боевым. Заставьте Excel работать вместо вас, максимально сократив время на обработку данных и их наглядное представление.
18.11.2018
Управление коммерческим медицинским центром (клиникой) Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 21 200 руб.
Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом, управление качеством, внедрение управленческого учета и бюджетирования и другое.
14.10.2021
Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 26 900 руб.
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики "Продуктово-рыночная матрица" слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM-
29.07.2019
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 28 600 руб.
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
20.10.2019
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 29 600 руб.
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
09.12.2020
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 31 900 руб.
На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
23.03.2019
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 33 500 руб.
После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору
17.11.2021
Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 36 900 руб.
Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти
30.08.2021
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 36 900 руб.
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket