C открытой датой
|
1-я Европейская Школа Байера. Кейс 1: Fashion Pro
в
Брасслз Адвайзори Групп
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Структурированное представление полного курса 1-й Европейской Школы Байера позволит повысить эффективность Вашего бизнеса; дает отличную возможность получить новую профессию, адаптированную реалиям рынка; повысит Вашу личную капитализацию.
|
|
|
C открытой датой
|
1-я Европейская Школа Байера. Кейс 2: FMSG Pro
в
Брасслз Адвайзори Групп
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Структурированное представление полного курса 1-й Европейской Школы Байера позволит повысить эффективность Вашего бизнеса; дает отличную возможность получить новую профессию, адаптированную реалиям рынка; повысит Вашу личную капитализацию!
|
|
|
C открытой датой
|
Fashion StartUp (практикум)
в
Брасслз Адвайзори Групп
|
Москва
|
20 000 руб.
|
Дает полное и структурированное представление о этапах и последовательности развития fashion проекта; показывает взаимосвязь финансовых и маркетинговых характеристик бизнеса; ясные цели и четкие ориентиры позволяют Вашему бизнесу развиваться; экономит ресурсы; помогает повысить эффективность уже действующего бизнеса, не потерять его!
|
|
|
C открытой датой
|
Business development manager. Кейс 1. Начальный уровень
в
Брасслз Адвайзори Групп
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Структурированное представление полного курса бизнес девелопмента позволит повысить эффективность Вашего бизнеса; дает отличную возможность получить новую профессию, адаптированную реалиям рынка; повысит Вашу личную капитализацию!
|
|
|
C открытой датой
|
Партнерский маркетинг
в
Тренинговый центр Александра Коваленко
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Каждый предприниматель старается привлечь клиентов с помощью тех или иных маркетинговых стратегий, но всегда ли успешно? Когда вы используете партнерский маркетинг и вы находите клиента, которому предоставляете качественный товар или услугу, то после этого клиент рассказывает об удачном приобретении друзьям и знакомым, в кратчайшие сроки создавая устойчивый спрос.
|
|
|
C открытой датой
|
Рекламные возможности информационного сайта
в
Silamedia
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Сайт есть. Когда же он начнет приносить деньги? Только тогда, когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, мест, форматов, спецпроектов. Когда начнете планировать и шаг за шагом реализовывать свою рекламную стратегию. Расширяем кругозор главных редакторов и директоров по рекламе, в чьем медийном хозяйстве появились
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
10 800 руб.
|
Данный курс вооружает слушателей оптимальным набором знаний, необходимых в современных экономических и маркетинговых процессах, даёт понимание потребностей и поведение потребителей.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных с помощью SPSS Statistics
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 970 руб.
|
По замыслу и структуре курс «Введение в анализ данных с помощью SPSS Statistics» является вводным и не предполагает первоначального знакомства с методами анализа данных и статистическим пакетом SPSS. Он нацелен на освоение основных методов и приемов анализа различных видов социологической информации. В рамках курса подробно рассматриваются базовые понятия анализа данных: выборочный метод,
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
не указана
|
Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все!
На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят совершенно по-разному в голове каждого из нас. Маркетинг как философия бизнеса — совершенно чуждая вещь
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
5 500 руб.
|
Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь
|
|
|
C открытой датой
|
Digital-маркетинг для брендов
в
Яндекс
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Евразийский открытый институт
|
Москва
|
13 000 руб.
|
Программа предназначена для маркетологов, специалистов предприятий потребительского сектора, специализированных маркетинговых фирм, консалтингового бизнеса, рекламных компаний, а также студентов последних курсов и аспирантов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг интернет-магазинов
в
Эдукор, МОЦ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами интернет-маркетинга в сети Интернет и понимающих принципы работы поисковых систем и контекстной рекламы. Для полноценного усвоения материала рекомендуется обладать опытом продвижения интернет-магазина. Вам будет полезно подготовить список своих вопросов, на которые вы сможете получить ответы на семинаре.
|
|
|
C открытой датой
|
Визуальный мерчендайзинг
в
Санкт-Петербургская школа телевидения - Краснодар
|
Краснодар
|
11 000 руб.
|
Превратите любой торговый зал в музей уже через 6 занятий! Освойте полностью психологию покупок: распределяйте продукцию так, чтобы ее покупали!
|
|
|
C открытой датой
|
Как и где купить контент. Технология работы с райтерами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для успешного продвижения в сети, стимулирования публикаций в СМИ, формирования репутации экспертов нужен качественный контент. Предприниматели перестают действовать по старинке – создавать тексты собственными силами или поручать эту работу случайным «талантливым сотрудникам». На мастер-классе вы узнаете, в каких случаях стоит заказывать тексты у райтеров, где и как искать профессионалов, как
|
|
|
C открытой датой
|
РИМА-А. Маркетинговое образование в России
в
Государственный университет управления
|
Москва
|
80 000 руб.
|
Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и задач, соответствующих как их собственным образовательным потребностям, так и потребностям компаний, их
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговое образование в России (РИМА-В)
в
Государственный университет управления
|
Москва
|
95 000 руб.
|
Цель программы: является подготовка менеджеров и руководителей, способных разрабатывать и осуществлять на практике корпоративную политику с использованием стратегического маркетинга.
Курс предназначен для подготовки руководителей службы маркетинга компании или бизнес-подразделения крупной компании, менеджеров высшего уровня и бизнес-консультантов. Для того чтобы стать слушателем программы
|
|
|
C открытой датой
|
РИМА-Продажи. Маркетинговое образование в России
в
Государственный университет управления
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Программа РИМА-Продажи – является универсальным курсом, обеспечивающим системную подготовку в области продаж и маркетинга, в котором особое внимание уделяется развитию практических навыков.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетолог
в
Симпо.биз, АНО ЦДПО
|
Нижний Новгород
|
12 000 руб.
|
Спрос на маркетологов, маркетологов-аналитиков и интернет-маркетологов неуклонно растет. Для подготовки подобных специалистов разработана данная программа,включающая в себя получение практических навыков работы по продвижению компании по различным каналам, увеличению прибыли и престижа компании!
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые технологии в образовательном учреждении
в
ФГБНУ Институт управления образованием РАО, Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
В курсе рассматриваются различные маркетинговые технологии применительно к учреждениям образования. Рассматривается возможность повышения конкурентоспособности учреждения образования, получения дополнительного финансирования.
Пройдя курс, руководитель приобретет, не только маркетинговую компетентность, но и сможет на практике перестроить всю работу учреждения с учетом имеющихся возможностей и
|
|
|