C открытой датой
|
Как повысить B2B продажи на 20%
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Товарные рекомендации для eCommerce
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход - Артем Казаков, RetailRocket. Урок посвящен товарным рекомендациям для eCommerce.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание лендингов с помощью конструктора LPGenerator
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Для того, чтобы продавать товары через интернет достаточно создать Landing Page. Можно доработать готовые шаблоны или создать свой дизайн в конструкторе лендингов. О том, как создать одностраничник в LPGenerator рассказывает Максим Плосконосов.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ конкурентов: изучение маркетинговых стратегий
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Руководство по анализу конкурентов, а именно их маркетинговых активностей от Андрея Гаврикова, генерального директора маркетинг-группы "Комплето": "Прежде чем запускать рекламную компанию, изучите, что делают ваши конкуренты".
|
|
|
C открытой датой
|
Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мастер-класс "SEM: воронка маркетинга. Формула из 30-ти компонентов" от Леонида Гроховского. Возьмите под контроль все важные точки контакта с вашим потребителем. Вы узнаете как привлекать целевых посетителей и конвертировать их в покупателей с максимальной конверсией.
|
|
|
C открытой датой
|
Партизанский маркетинг: как привлечь клиентов для малого бизнеса
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Партизанский маркетинг снова в тренде. В этом уроке Александр Левитас дает советы как малому бизнесу привлечь клиентов вообще без бюджета на рекламу.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Digital-маркетинг для брендов
в
Яндекс
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
|
|
|
C открытой датой
|
Жизненный цикл товара
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Как установить правильную цену
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Покупательское поведение
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|