20.06.2024
|
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
|
Москва
|
114 000 руб.
|
Институт государственной службы и управления РАНХиГС проводит набор на программу профессиональной переподготовки "Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях".
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
|
Москва
|
115 000 руб. 34500 EM (30%)
|
Программа предусматривает изучение ряда дисциплин, имеющих важное теоретическое и практическое значение для специалиста в области связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые технологии в сфере рекламы, связей с общественностью
в
Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета
|
Иркутск
|
33 000 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж-технологии и профессиональное продвижение
в
Высшая школа стилистики
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Данная программа позволит понять, что и как нужно делать профессионалу, чтобы раскрыть свой потенциал и реализовать свои возможности в современном мире, основой которого являются коммуникации.
Программа предназначена для тех, кто хотел бы продолжить заниматься своим личным и профессиональным развитием после окончания обучения на других курсах.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по рекламе и PR
в
Приволжская МедиаШкола
|
Нижний Новгород
|
59 500 руб.
|
Курс обучения построен на синтезе основ теории и творческой практики, он формирует способность генерировать идеи и владение технологиями маркетинга. В процессе обучения каждый слушатель создает собственный бренд и на его примере осваивает все современные технологии профессии, реализуя на практике собственные идеи.
|
|
|