20.04.2021
|
Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб. 5970 EM (30%)
|
В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
|
|
|
16.12.2020
|
Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
На семинаре изучается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространенные ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнерской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приемы преодоления и профилактики конфликтов.
|
|
|
15.12.2020
|
Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Семинар посвящен маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнеров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают, какие "фишки" сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с
|
|
|
11.11.2020
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
|
|
|
29.06.2019
|
PR для стартапа
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
За один день вы пройдете весь путь проекта: от оформления идеи в позиционирование до запуска стартапа и его продвижения.
|
|
|
27.04.2018
|
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать "ключ" к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
26.04.2018
|
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
|
|
|
08.12.2017
|
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Зачастую успешное продвижение на рынке зависит от правильно выстроенных отношений не только с проверяющими и контролирующими органами власти, но также и с органами, которые осуществляют регулирование деятельности в какой-либо сфере. Семинар MBS поможет вам не просто получить представление о GR как о форме деятельности по установлению отношений с государственными и муниципальными органами, но и
|
|
|
17.10.2017
|
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
|
|
|
04.10.2017
|
Промышленный маркетинг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 800 руб.
|
Цели семинара: получить теоретические знания и практические умения по промышленному маркетингу, знать основные отличия промышленных рынков от потребительских, модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию, способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать
|
|
|
26.09.2017
|
Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 800 руб.
|
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
|
|
|
24.08.2017
|
Организация и проведение маркетинговых исследований
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 800 руб.
|
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
22.06.2017
|
Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
В программе: основы копирайтинга, копирайтинг для сайта, структура продающего текста, как создать рекламное объявление, e-mail маркетинг.
Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара.
По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.
|
|
|
26.04.2017
|
Организация эффективной работы со зрителями в театрах и культурно-досуговых учреждениях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 600 руб.
|
Данный семинар-практикум способствует активному внедрению в организациях культуры эффективных методов работы со зрителями.
|
|
|
26.02.2017
|
Дизайн-мышление для разработки нового продукта
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.
|
|
|
30.01.2017
|
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование
|
|
|
19.10.2016
|
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя. Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по делу.
|
|
|
10.08.2016
|
PR для PR-щика: как доказать собственную экономическую эффективность
в
Lingvovisor.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Вы работаете в PRе? Тогда у вас точно есть проблемы. Нет, не с управлением репутацией компании, не с написанием пресс-релизов и распространением информации в СМИ и даже не с поиском креативных решений. А с постановкой KPI и оценкой экономической эффективности вашей деятельности. В чем сложность? В том, что не понятно, как превратить креатив в конкретные показатели. Желательно, конечно,
|
|
|
16.11.2015
|
Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 900 руб.
|
Цели семинара: получить знания и навыки для улучшения работы контакт-центра; решить практические задачи по оптимизации контакт-центра.
|
|
|
29.08.2015
|
SMM-Workshop: 10 способов прокачать вашу коммуникацию в социальных сетях
в
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
Научившись работе в социальных медиа, ты гарантированно создаешь для себя условия дальнейшего карьерного роста на очень востребованном сейчас рынке. Ты сможешь работать в digital-агентстве, на стороне бренда или продвигать в социальных медиа собственные проекты и стартапы!
|
|
|