Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR

Курсы PR менеджер - обучение PR

"Курсы PR менеджер" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (9)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная 
05.07.2024
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
04.07.2024
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
25.06.2019
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования EduMoney в MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
900 EM (30%)
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
11.03.2019
Content Strategy. Контент-стратегия в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, разберутся, почему "content is the king", и поймут, что все начинается с контент-стратегии. Будет проанализировано, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаны полученные знания на практике - не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, речь пойдет о самом интересном этапе -
27.10.2016
Составление пресс-релиза в Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 1 900 руб.
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
10.08.2015
Как привлечь максимум клиентов за 30 дней Акция EduMoney в Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 2 000 руб.
600 EM (30%)
Мега популярный семинар о том как просто и быстро привлекать клиентов. Неоднократно проведен для специалистов и клиентов "УБРиР" и многих других компаний нашего города. Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".
10.09.2014
PR за три копейки Акция в INTELLECTUAL CAPITAL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 500 руб.
Этот семинар предназначен владельцам малого или среднего бизнеса, а также директорам по развитию и PR-менеджерам компаний, которые по тем или иным причинам не могут в настоящий момент задействовать серьезные бюджеты для продвижения своих услуг и товаров.
Минимум теории и максимум обсуждения реальных кейсов из практики слушателей.
Мы не просто расскажем вам, какие бывают инструменты, но и
02.10.2013
Имидж организации, учреждения в Симмеркская школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 17 300 руб.
Особенности формирования имиджа государственного учреждения, ведомства обусловлены достаточно жесткими социальными, отраслевыми требованиями и раскрываются через специфику, миссию, цели деятельности учреждения.
Имидж государственного учреждения должен ориентировать на ценности и нормы, социально, культурно и психологически значимые аспекты его деятельности, регулировать представления, отношение,
27.02.2013
Теория модного PR в России и за рубежом в Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 500 руб.
Практика PR в индустрии моды появилась в России сравнительно недавно, но с каждым годом становится все более востребованной. Задачи менеджера по связям с общественностью в этой отрасли схожи с задачами его коллег, работающих в любой другой сфере бизнеса, ведь они преследуют неизменно единую цель – продвижение продукта. Тем не менее, в его деятельности есть определенная специфика, правила и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket