31.05.2014
|
Деловое письмо и общение
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Деловое письмо и общение является основой успешного развития не только предприятия в целом, но и отдельной личности.
Курс делового письма и общения рекомендуется пройти тем людям, которые постоянно заняты ведением переговоров.
Освоение курса поможет извлекать выгоду для вашей компании от встреч с партнерами.
|
|
|
01.03.2016
|
Бренд-менеджмент
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
75 000 руб.
|
Программа направленна на переподготовку специалистов без профильного маркетингового образования, которые хотят развиваться в сфере бренд-менеджмента. В программе: экономика фирмы; управление инвестициями; стратегия бренд-менеджмента и многое другое.
|
|
|
02.10.2013
|
Имидж организации, учреждения
в
Симмеркская школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
17 300 руб.
|
Особенности формирования имиджа государственного учреждения, ведомства обусловлены достаточно жесткими социальными, отраслевыми требованиями и раскрываются через специфику, миссию, цели деятельности учреждения.
Имидж государственного учреждения должен ориентировать на ценности и нормы, социально, культурно и психологически значимые аспекты его деятельности, регулировать представления, отношение,
|
|
|
18.03.2020
|
Специалист по рекламе
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
44 800 руб.
|
Вы изучите основы маркетинга — тот теоретико-практический базис, который обязан знать любой специалист по рекламе; узнаете все аспекты поведения потребителей и продвижения товара; получите в своё распоряжение креативный инструментарий менеджера по рекламе; выясните особенности рекламного дела, брендинга и PR; научитесь эффективному продвижению товаров и услуг в интернете.
|
|
|
18.03.2020
|
Специалист по управлению маркетингом
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
44 800 руб.
|
Курс осуществляет современную профессиональную подготовку сотрудников служб маркетинга и рекламы, аналитиков, brand- и product-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, помогает освоить основные инструменты маркетолога, включая методики интернет-маркетинга, и выйти на руководящие позиции в своей компании.
|
|
|
27.10.2016
|
Составление пресс-релиза
в
Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
|
|
|
|
|
22.03.2016
|
Продвижение вузов: актуальные практики
в
Алексей Сулимов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
22 марта в кампусе НИУ ВШЭ на Кантемировской Евгения Синепол и Алексей Сулимов собирают коллег, чтобы обсудить современные практики продвижения вузов.
|
|
|
20.06.2018
|
Маркетинг (Реклама и PR)
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 400 руб.
|
С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.
|
|
|
04.04.2016
|
Деловые и политические коммуникации
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
75 000 руб.
|
Базовый курс профессиональной переподготовки для тех, кто отвечает за коммуникационную политику компаний, формирование и поддержание положительного имиджа предприятия.
|
|
|