Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
PR
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / в Санкт-Петербурге

PR: Семинары в Санкт-Петербурге

PR Семинар в Санкт-Петербурге, PR, Семинары, Санкт-Петербург, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (62)   

По видам обучения:  Семинар   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Очно-заочная 
22.03.2016
Продвижение вузов: актуальные практики в Алексей Сулимов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
22 марта в кампусе НИУ ВШЭ на Кантемировской Евгения Синепол и Алексей Сулимов собирают коллег, чтобы обсудить современные практики продвижения вузов.
27.10.2016
Составление пресс-релиза в Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 1 900 руб.
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
04.04.2017
Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 800 руб.
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления
25.10.2017
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие
10.06.2016
PR в интернете Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Интернет продолжает наращивать обороты по количеству активных пользователей и становится одним из перспективных и мощных PR-инструментов. Среди достоинств PR-активности в интернете — легкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании, существенная экономия бюджета. Интернет-PR не конкурирует с остальными медиа, а просто и ненавязчиво расширяет ваши рекламные и медийные возможности. На
06.04.2017
Организация и проведение маркетинговых исследований Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 800 руб.
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Цели семинара: получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса
13.06.2015
Политический спичрайтинг Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
25.06.2015
Эффективный имиджмейкинг Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: выявить особенности имиджмейкинга; определить основные задачи имиджмейкинга для организации в современной России; рассмотреть факторы формирования имиджа Компании; понять особенности имиджмейкинга при формировании внешнего уровня имиджа Компании; определить направления развития имиджмейкинга для конкретного предприятия; выработать дальнейший план по адаптации полученных на
15.06.2015
Лоббистские технологии воздействия на органы исполнительной власти Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: ознакомить слушателей курса с уровнями и видами лоббизма, как зарубежного, так и отечественного; раскрыть типологию лоббистских групп и определить их функциональные обязанности и прагматические ориентиры; рассмотреть технологии лоббирования в системе политических коммуникаций; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной работе.
02.10.2013
Имидж организации, учреждения в Симмеркская школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 17 300 руб.
Особенности формирования имиджа государственного учреждения, ведомства обусловлены достаточно жесткими социальными, отраслевыми требованиями и раскрываются через специфику, миссию, цели деятельности учреждения.
Имидж государственного учреждения должен ориентировать на ценности и нормы, социально, культурно и психологически значимые аспекты его деятельности, регулировать представления, отношение,
29.06.2017
Организация эффективной работы со зрителями в театрах и культурно-досуговых учреждениях Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 18 600 руб.
Данный семинар-практикум способствует активному внедрению в организациях культуры эффективных методов работы со зрителями.
01.07.2013
Новейшие технологии копирайтинга и копирайт-продвижения: практикум профессионала. в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 18 600 руб.
Программа нацелена на изучение и освоение методов копирайт – продвижения, основанной на правилах позиционирования имиджа, компании, ее товаров и услуг для различной целевой аудитории.
13.10.2014
Построение и развитие системы взаимодействия и сотрудничества с органами власти. Стратегия и тактика отношений государства и бизнеса. Семинар для деятельных и эффективных предприятий и организаций в Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 700 руб.
Построение и развитие системы взаимодействия и сотрудничества с органами власти. Стратегия и тактика отношений государства и бизнеса. Семинар для деятельных и эффективных предприятий и организаций
21.09.2020
Нейромаркетинг. Как управлять потребителем в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
В программе: основные направления: базовые понятия и концепции; технология разработки "продуктов" - товаров и услуг; технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту; технология влияния при работе с партнерами рынка; практика применения в ритейле - Мерчандайзинг; особенности психологии восприятия информации в on-line среде; практика PR и рекламных компаний, для повышения
25.11.2020
Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%, что этой технологией можно овладеть, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты
02.12.2020
Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете: как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL), как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании, как правильно организовать рекламную деятельность в компании, источники финансирования рекламных кампаний, методы оптимизации затрат на рекламные кампании, как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
16.12.2020
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные
07.12.2020
Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing),
22.10.2020
Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
На семинаре вы найдете ответы, сможете принять адекватные вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.
20.11.2020
Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете: как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Технологии накопления информации. Методы формирования и развития программ лояльности. Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры. Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности. Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности. Какие методы рекламы и pr
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket