01.07.2021
|
Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
31 300 руб.
|
Создание имиджа клиники средствами PR и юридическими. Работа с кризисными ситуациями и управление мнением пациентов и широкой общественности. Изучение малозатратного маркетинга с прозрачной окупаемостью.
|
|
|
05.10.2020
|
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
|
|
|
15.03.2024
|
Специалист по рекламе и продвижению в медицине
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
|
|
|
28.09.2020
|
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: как повысить эффективность ваших мероприятий; как повысить продажи с помощью событийного маркетинга; как правильно выбрать формат мероприятия; как шаг за шагом организовать любое мероприятие; как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками; как сократить расходы на проведение мероприятий; как измерить эффективность мероприятия.
|
|
|
25.10.2017
|
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие
|
|
|
07.10.2020
|
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
|
|
|
|
|
30.10.2020
|
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
|
|
|
20.10.2021
|
Корпоративная социальная ответственность для PR. Обучение КСО
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность - это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании? Окупаются ли издержки на социальную политику? Как ее разрабатывать и реализовывать? Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности? Когда наступает критический момент для
|
|
|
16.10.2020
|
Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
|
|
|
23.11.2015
|
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 700 руб.
|
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога
|
|
|
21.10.2020
|
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете: виды маркетинговых исследований; о современных технологиях маркетинга в России и за рубежом; о стратегическом маркетинге; инновационном маркетинге; маркетинге в конкурентной политике компании; о маркетинге
|
|
|
28.09.2020
|
Информационный стиль и редактура текста
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Вы узнаете и научитесь: формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза; находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли; писать легко и понятно; находить яркие аргументы; переводить идеи в слова; не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов; не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета; сможете освоить эпистолярный жанр.
|
|
|
|
|
10.06.2016
|
PR в интернете
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Интернет продолжает наращивать обороты по количеству активных пользователей и становится одним из перспективных и мощных PR-инструментов. Среди достоинств PR-активности в интернете — легкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании, существенная экономия бюджета. Интернет-PR не конкурирует с остальными медиа, а просто и ненавязчиво расширяет ваши рекламные и медийные возможности. На
|
|
|
17.11.2021
|
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
|
|
|
28.03.2022
|
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
|
|
|
30.11.2020
|
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели
|
|
|
14.12.2017
|
Копирайтер: создание продающего текста
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Семинар поможет быстро узнать основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство; где черпать идеи для публикаций; какие слова магниты заставят кликнуть на Ваш заголовок; почему эмоции читателя становятся оружием копирайтера.
|
|
|
17.11.2014
|
Реклама, маркетинг, PR, интернет-продвижение стоматологической клиники
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 500 руб.
|
Реклама, маркетинг, PR, интернет-продвижение стоматологической клиники
|
|
|
04.04.2017
|
Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 800 руб.
|
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления
|
|
|
30.12.2020
|
Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: о практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях, об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня, о методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами, о PR и рекламной поддержке GR-менеджмента, о стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента
|
|
|