C открытой датой
|
Телепродюсирование
в
Международный институт кино, телевидения и радиовещания (МИКТР)
|
Москва
|
не указана
|
Краткая программа курса:
1. Основы теории, практики и искусства управления.
2. Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности.
3. Предпринимательство.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Намерение, ЦОП
|
Калининград
|
не указана
|
Хорошие связи с общественностью жизненно необходимы для расширения любой организации или бизнеса. Этот курс обучает основным функциям и целям профессионала по PR, дает элементы и основные инструменты для проведения PR- компаний.
Предварительное требование: Курс «Как оценивать и предсказывать поведение людей»
|
|
|
C открытой датой
|
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов.
в
Сити Класс
|
Москва
|
2 500 руб.
|
Вы хотите, но не знаете как начать свой бизнес? У вас кризис роста фирмы? У вас в бизнесе все есть, но чего-то хватает? Все это значит, что вашей фирме не хватает РАСКРУТКИ! Как ярко назвать фирму? Как привлечь и удержать клиентов? Зная основы и «фишки» рекламы, Интернета, маркетинга и PR-технологий, вы правильно раскрутите свой бизнес.
Вы открываете новое дело или развиваете текущий бизнес.
|
|
|
C открытой датой
|
Кризисы и кризисные ситуации
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
Рано или поздно организации неминуемо сталкиваются с различного рода кризисами. В чем их причины и каковы могут быть последствия? Как управлять кризисами на различных этапах их «жизненного цикла»? Ответам на эти вопросы посвящен данный курс.
В процессе обучения мы подробно разберем конфликты и социальные проблемы, которые могут являться составной частью кризисных ситуаций. Основной акцент
|
|
|
C открытой датой
|
Роль новых медиа в кризисных ситуациях
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
На данном курсе вы узнаете, что такое новые медиа (соц. сети, блоги, видеохостинги и подкасты), как с ними работать в кризисной ситуации, как использовать краудсорсинг и регулировать паракризисы.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Антикризисные коммуникации в финансовой сфере
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
4 990 руб.
|
Антикризисные коммуникации – наиболее сложная часть работы любого PR-специалиста, которая требует не только теоретических знаний. В первую очередь грамотный специалист должен уметь реалистично оценивать степень угрозы для компании и быстро реагировать на изменение ситуации.
В данном курсе вы разберете конкретные приемы, которые позволяют компаниям-лидерам достигать лучших показателей
|
|
|
C открытой датой
|
GR: поддержка интересов бизнеса
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
5 790 руб.
|
Курс «GR: поддержка интересов бизнеса» посвящен тому, как правильно и эффективно взаимодействовать с органами власти, как добиться своего от власти и экспертов и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие с целевыми аудиториями и СМИ в кризисной ситуации
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 790 руб.
|
Данный курс научит общаться со СМИ и разными типами аудитории во время кризиса. Рассчитан на первых лиц бизнеса и государства. Как работать с пострадавшими, партнёрами, провокаторами, посторонними и выйти с честью?
|
|
|
C открытой датой
|
Кризисные коммуникации. Базовый уровень
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
7 800 руб.
|
В XXI веке кризисные явления приобрели наиболее сложный и неуправляемый характер. В связи с этим требуется уделять особое внимание подготовке к потенциальным кризисам.
Данный курс познакомит вас со стратегиями, тактиками и инструментами коммуникаций на предкризисном, кризисном и посткризисном этапах. Вы получите конкретные рекомендации по тому, как предотвратить потенциальные кризисы,
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
Учебный центр "Стади", НОЧУ ДПО
|
Волгоград
|
7 800 руб.
|
Прежде всего, курсы PR менеджеров нужны тем, кто идет на повышение или тем, кто только собирается окунуться в удивительный мир рекламы. Курсы рекламы помогут вам правильно строить рекламные акции, разбираться в психологии людей, определять целевой аудиторию, учитывать национальные особенности при разработке рекламной акции и другие тонкости рекламы. Курсы PR менеджеров дадут вам навыки, которые
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по связям с общественностью (PR) и рекламе
в
Лубянский, московский образовательный центр
|
Москва
|
10 130 руб.
|
«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также товаров и услуг, в глазах общественности.
Согласитесь – задача непростая. Но обойтись без ее решения и при этом рассчитывать на успех не может в современных условиях ни одна компания. А потому
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по связям с общественностью (PR)
в
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
|
Pоссия
|
10 740 руб.
|
В современных условиях хорошая репутация фирмы или определенного товара - это залог успеха ведения бизнеса. Задачу создания положительного образа или имиджа организации, товара, конкретного человека (политика, артиста) решает менеджер по связям с общественностью или, как его часто именуют, PR менеджер. Обучение на нашем курсе "Менеджер по связям с общественностью" рассчитано на тех, кто имеет
|
|
|
C открытой датой
|
Основы маркетинга
в
Мастерская Профессионалов
|
Краснодар
|
12 000 руб. 2400 EM (20%)
|
Маркетинг - серьезная и умная наука! Овладеть искусством маркетинговых технологий - не просто. Теория обязательно должна быть подкреплена практикой. Такой элемент, как интуиция - неотъемлемый инструмент опытного маркетолога. Но что делать, когда времени не хватает, а знания нужны уже сейчас? Ответ очевиден: пошаговые стратегии и понятные кейсы, которые вы уже сейчас можете эффективно применять на
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
Образование и Карьера, учебный центр
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
|
|
|
C открытой датой
|
PR-менеджмент
в
Учебный центр при Академии профессионального управления в Санкт-Петербурге
|
Санкт-Петербург
|
13 690 руб.
|
Курс для тех, кто планирует найти работу в сфере PR, проводит специалист-практик. В курс входит теория, деловые игры, тренинги.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
14 500 руб.
|
Специалист по маркетингу – настоящая профессия для ответственных людей
С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированное ведение бизнеса
в
Константин Харский
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Редактор
в
Институт культурных программ
|
Санкт-Петербург
|
16 100 руб.
|
На курсе «Редактор» вы научитесь писать и редактировать тексты различных стилей для всех каналов массовых коммуникаций. Выдержавшие получают новую специальность и диплом.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
в
Институт культурных программ
|
Санкт-Петербург
|
16 500 руб.
|
Развитие современного общества предопределяет новые условия функционирования организаций и учреждений. В управленческую практику активно внедряются принципы маркетингового мышления. Сегодня специалисту необходимо владеть навыками продвижения товаров и услуг, технологиями создания позитивного имиджа, эффективными методами рекламы и взаимодействия с партнерами.
|
|
|