12.02.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 900 руб.
|
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
|
|
|
24.11.2018
|
Директор стоматологической клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
8 000 руб.
|
Тренинг, направленный на подробное рассмотрение главных и основных пунктов управления в сфере предоставления стоматологических услуг.
|
|
|
28.10.2018
|
Врач и клиент в частной клинике
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Цель мероприятия
повысить качество обслуживания посетителей частной клиники
|
|
|
21.10.2018
|
Директор медицинской клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Тренинг, направленный на подробное рассмотрение главных и основных пунктов управления в сфере предоставления стоматологических услуг.
|
|
|
09.04.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
|
|
|
18.03.2015
|
Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб. 6510 EM (30%)
|
Акция: при оплате до 18 февраля стоимость участия 17 700 руб. (21 700 руб.), все остальные скидки также действуют.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.
Тренинг состоит из 2 отдельных программ: "Продажи медицинских
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
01.03.2024
|
Конфликтный пациент
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг для медицинского персонала, направленный на: повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения; обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов; обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях; повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
|
|
|
27.10.2018
|
Директор стоматологической клиники
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Мы не только обучаем, но и на практике помогаем внедрять полученные знания. Мы в ответе за вашу прибыль.
В программе:
• Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
• Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
• Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
...
|
|
|
24.11.2018
|
Лояльность в частной медицине
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Приглашаем на тренинг "Лояльность в частной медицине", для привлечения новых клиентов и развития отношений с постоянными.
|
|
|
16.09.2020
|
Общение с пациентами
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Цель тренинга: отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента. Научиться позитивному отношению к продажам. Отработка навыков общения с «трудными» пациентами. Отработка необходимых навыков выяснения и
|
|
|
20.10.2018
|
Управление персоналом стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Персонал медицинского учреждения: основной, обслуживающий вспомогательный. Специфика и особенности.
|
|
|
31.03.2020
|
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, салона красоты, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг клиники, салона.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
21.10.2018
|
Увеличение среднего чека в частном медицинском учреждении
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
На тренинге вы узнаете: Что такое средний чек медицинской услуги? Его отличия от стандартного чека в сфере продаж.
|
|
|
16.03.2015
|
Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 700 руб. 6510 EM (30%)
|
От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»
|
|
|
27.01.2018
|
Эффективный организатор здравоохранения. Модуль 1 - Команда мечты
в
ММ-Форум, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Приглашаем вас пройти первый модуль обучающей программы "Эффективный организатор здравоохранения" - "Команда мечты".
|
|
|
15.08.2013
|
Правовые риски профессиональной медицинской деятельности. Юридическая защита интересов медицинской организации в условиях нового законодательства.
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Новеллы правового регулирования отношений между пациентом и медицинской организацией:
* Изменения в правовом статусе медицинских работников и медицинских организаций: права и обязанности в условиях нового законодательства:
* Современные требования к оформлению медико-правовых документов для обеспечения медицинской деятельности:
* Правовые критерии качества и безопасности медицинской
|
|
|
25.09.2014
|
Технологии эффективной продажи для врачей и администраторов медицинских клиник.
в
Лидер-Консалт, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
В результате тренинга участники научатся:
Уверенно вступать в контакт.
Выявлять потребности клиента и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей.
Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.
Быстро восстанавливать силы.
|
|
|
20.10.2014
|
Управление конфликтами медицинской организацией
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 350 руб.
|
Цель обучения: повышение личной эффективности руководителя в конфликтных ситуациях.
Формат тренинга: теоретические блоки, проработка ситуаций, ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, плейбек, обсуждения.
|
|
|
04.06.2015
|
Как увеличить продажи и повысить качество платных медицинских услуг
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 500 руб.
|
Цели тренинга: проведение диагностики качества медицинского сервиса; формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников лечебного учреждения; разработка плана мероприятий по улучшению сервиса; увеличение продаж медицинских услуг клиники.
|
|
|
26.06.2019
|
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
|
|
|