19.05.2016
|
Помощник руководителя: управление временем
в
Высшая школа космономики, Международный центр лицензирования и сертификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
48 000 руб. 14400 EM (30%)
|
Помощник руководителя - это не только его "правая рука", но и доверенное лицо. Ему приходится заниматься документооборотом и всевозможными организационными вопросами, выстраивать взаимоотношения, предотвращать стрессы и кризисы, понимать и учитывать личные особенности и мотивы руководителя. Некоторым из этих навыков можно самостоятельно научиться либо получить элементарные технические навыки на
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
18.11.2021
|
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 900 руб. 4470 EM (30%)
|
Приглашаем на вебинар "Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот".
|
|
|
10.09.2021
|
Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 800 руб. 2940 EM (30%)
|
Приглашаем на вебинар "Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения".
|
|
|
07.04.2016
|
Персональный помощник руководителя
в
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Современный помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации.
Для профессионального успеха помощника
|
|
|
21.09.2018
|
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
|
|
|
|
|
10.11.2015
|
Как сократить затраты на обработку финансовых документов
в
Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Много времени занимает ручная обработка документов? Документы путаются и теряются? Возникают ошибки при ручном вводе? Как с этим справится вы узнаете на нашем вебинаре "Как сократить затраты на обработку финансовых документов".
|
|
|
12.03.2015
|
Call-центр интернет-магазина
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В этом вебинаре вы узнаете секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды = только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок.
|
|
|
03.03.2015
|
Управление документальными процессами в территориально распределенных компаниях и использование ЭП
в
Электронные офисные системы (ЭОС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания "Электронные офисные системы" проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем
|
|
|
13.03.2015
|
Как влиять на продажи и эффективность работы сотрудников?
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В кризисное время перед каждым руководителем встает вопрос о привлечении новых клиентов. Как понять, насколько эффективно обрабатываются входящие звонки, чем заняты на работе сотрудники, на каком этапе покупки находится тот или иной заказ. На вебинаре вы узнаете ответы на перечисленные выше вопросы.
|
|
|
19.02.2015
|
Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония
в
КОРУС Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.
|
|
|
12.02.2015
|
Больше продаж от тех же менеджеров?
в
Первый БИТ, АУЦ - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель: обсудить возможности увеличения эффективности менеджеров за счет инструментов ИТ и телефонии, для увеличения продаж при том же количественном и качественном составе персонала.
|
|
|
|
|
05.08.2015
|
Виртуальная АТС за 5 минут: как настроить офисную телефонию?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы знаете, что телефон - важный бизнес-инструмент. Да и вопросы мы все-таки привыкли решать именно по нему. Если срочно, важно и нужен особый подход, а в продажах всегда так. На вебинаре 5 августа мы расскажем о возможностях телефонии для повышения продуктивности вашей компании. Какие знания вы получите за 2 часа? Все, что вы не знали о возможностях офисной телефонии, в примерах. Самые
|
|
|
24.02.2015
|
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
|
|
|
01.10.2014
|
Секреты коллтрекинга: как получить максимум пользы и не наступить на грабли
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Большинство современных маркетологов уже использует либо планирует использовать коллтрекинг. Однако, как и всякая новая технология, коллтрекинг таит в себе несколько подводных камней. На вебинаре вы узнаете, как обойти наиболее опасные "грабли" и использовать коллтрекинг максимально эффективно. Для глубокого понимания сути коллтрекинга на вебинаре будет разобран интересный кейс: эксперимент,
|
|
|
28.08.2014
|
У вас зазвонил телефон: возможности кол-трекинга для бизнеса
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Офлайн-конверсии — черная дыра в эффективности контекстной рекламы. Мало кто из маркетологов и владельцев бизнеса понимает, как часто им звонят по объявлениям в интернете, что происходит во время звонка и есть ли продажи. На этом открытом занятии вы закроете все вопросы по конверсиям из офлайна, оптимизируете затраты на рекламу и узнаете, как контролировать эффективность работы менеджеров и
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
14.11.2013
|
Офис-менеджер. Администратор офиса
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 800 руб.
|
Офис-менеджер - лицо учреждения. Это уже ни для кого не секрет. По его работе судят о фирме. И от того, насколько хорошо он будет выполнять свои профессиональные обязанности, зависит жизнедеятельность всего офиса. Офис-менеджер – этот универсальный специалист, который одновременно виртуозно исполняет массу дел. В его ведении снабжение офиса, все хозяйственные операции, документооборот и
|
|
|
28.08.2013
|
Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Очень часто маркетологи ломают головы, пытаясь понять причину отсутствия эффекта от рекламы. Мы слышим такие слова, как "юзабилити", "конверсия", "оптимизация целевых страниц" и т.д. Однако, истинная причина отсутствия результата зачастую скрывается там, куда редко догадываются посмотреть. В ходе исследования, проведенного методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных конкурентных
|
|
|
16.05.2013
|
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону
в
Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль? А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
|
|
|