Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 43,520.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Современные тенденции в работе сall-центров. Различные каналы доступа, сall-центр в эпоху омниканальности. Особенности работы с персоналом удаленных и домашних call-центров. Обслуживание в онлайн-каналах: плюсы, минусы, особенности.
2. Международные стандарты управления call-центром и управление качеством.
3. Роль call-центра в компании. Клиентоориентированность как основная задача.
4. Организация работы сall-центра.
5. Эффективное управление персоналом сall-центра.
6. Продажи через call-центр.
7. «Круглый стол». Обсуждение, разбор сложных практических ситуаций, обмен опытом.
Программа семинара разработана в соответствии с Национальной системой профессиональных квалификаций
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения