У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Эффективное управление современным call / контакт-центром

Эффективное управление современным call / контакт-центром: Семинар

ЦентрЭксперт Групп ЦентрЭксперт Групп (0.03) Рейтинг компании Москва 43 520 руб.
13056 EM (30%)

руб. 43,520.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
29.03.2017 - 31.03.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей call-центров/контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.
Анонс программы
Для повышения эффективности работы call-центра руководителю необходимы знание современных технологий и тенденций. На семинаре вы получите навыки в области управления call-центром, позволяющие повысить не только эффективность работы с персоналом, но и увеличить показатели работы call-центра, в том числе, конверсию продаж.
Описание программы

1. Современные тенденции в работе сall-центров. Различные каналы доступа, сall-центр в эпоху омниканальности. Особенности работы с персоналом удаленных и домашних call-центров. Обслуживание в онлайн-каналах: плюсы, минусы, особенности.

2. Международные стандарты управления call-центром и управление качеством.

  • Международные стандарты управления call-центром. Понятие и ценность Стандартов. Блоки показателей для оценки результатов деятельности call-центра. Основные процессы управления call-центром. Основные процессы взаимодействия с клиентами. Понятия удовлетворенности и лояльности клиентов.
  • Управление качеством. Цикл управления. Требования международных стандартов к мониторингу качества процессов взаимодействия с клиентами. Показатели качества процессов взаимодействия с клиентами. Процесс непрерывных улучшений.
  • Обсуждение практических кейсов и вопросов участников.

3. Роль call-центра в компании. Клиентоориентированность как основная задача.

  • Задачи и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская

ЦентрЭксперт Групп
Исаенко Татьяна Николаевна
info@centerexpertgroup.ru
Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 13056 EM на 13056 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2176 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию