У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Телефонные переговоры с "трудным" клиентом

Телефонные переговоры с "трудным" клиентом: Семинар

STAR Personnel Ltd STAR Personnel Ltd (0.14) Рейтинг компании Москва 9 900 руб.

руб. 9,900.00

Даты проведения
19.03.2013 - 19.03.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Тренинг
Анонс программы
Правила профессионального общения по телефону. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении. Вежливость и корректность в письменной коммуникации. Развития отношений с трудными клиентами.
Описание программы

Цели тренинга: сформировать у участников тренинга ключевые навыки ведения результативных переговоров по телефону с трудными клиентами

В программе:

Модуль 1. Психология общения с клиентом

  1. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Имидж компании.
  2. Активное слушание.
    • основные проблемы в общении – почему? Как?
    • провокация конфликта – как удержаться в зоне профессионализма
    • правила активного слушания

Модуль 2. Вежливость и корректность в устной коммуникации

  1. Правила профессионального общения по телефону.
    • законы восприятия информации и особенности телефонного общения
  2. Имидж компании и деловой этикет при общении по телефону.
    • ролевые игры по установлению контакта

Модуль 3. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении

  1. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы и оказывать влияние:
    • понимание ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

STAR Personnel Ltd
info@starpersonnel.ru
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 9603 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 297 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию