Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 18,600.00
за 16 ак. часов 2 дня
В программе:
Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами и документами на бумажной основе.
Современная система документооборота как инструмент управления организацией.
Системный подход к управлению документами организации.
Роль службы ДОУ в управлении документами.
Систематизация документов в оперативной деятельности организации.
Управление документами при передаче на архивное хранение.
Понятие архива и организация его деятельности.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Москва, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения