17.02.2016 - 31.05.2016 - 31.05.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Каретников Антон - директор по продвижению ресторана Турандот.
Русанова Людмила - имиджмейкер ресторана Пушкин. |
Хорошая еда в ресторане отнюдь не гарантия успеха! Чтобы быть успешным рестораном необходимо соблюдать комбинацию вкусной и свежей еды, цены, сервиса, и атмосферы. Русанова Людмила - имиджмейкер ресторана Пушкин и Каретников Антон - директор по продвижению ресторана Турандот расскажут посетителям практикума, о том как правильно зонировать зал обслуживания, подобрать освещение, цвет стен, акустику, музыку, мебель и посуду. Поговорим, о том как важно выстроить грамотное общение с гостем сотрудников ресторана, и как на это влияет выбор концепции ресторана. |
11:00-13:00
-
Зонирование зала для гостей, нормативы и эргономика;
-
Правильно продуманное освещение;
-
Цветовое решение в дизайне, акустика, музыка, мебель, посуда.
Спикер: Одинцов Анатолий - учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
14:00-17:00
-
Общение с гостем.
-
Идеология ресторанного дома.
Спикер: Русанова Людмила Александровна, имиджмейкер ресторана «Кафе Пушкинъ»
Все больше и больше рестораторов используют креативные элементы дизайна, чтобы выделится на фоне других. Однако и лучший дизайн в мире будет оплачен впустую, если оно не резонирует с вашими гостям.
Кто Ваши гости, на кого вы рассчитываете – это люди постарше или креативная молодежь? Провинциалы или обитатели городских трущоб? Семейные парочки? Хипстеры или байкеры?
Делайте все, чтобы гость чувствовал себя комфортно! И тогда есть вероятность, что он вернется вновь!
Старайтесь понять свое гостя, его настроение, не доверяйтесь дизайнерам на ...
Подробнее о программе
11:00-13:00
-
Зонирование зала для гостей, нормативы и эргономика;
-
Правильно продуманное освещение;
-
Цветовое решение в дизайне, акустика, музыка, мебель, посуда.
Спикер: Одинцов Анатолий - учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
14:00-17:00
-
Общение с гостем.
-
Идеология ресторанного дома.
Спикер: Русанова Людмила Александровна, имиджмейкер ресторана «Кафе Пушкинъ»
Все больше и больше рестораторов используют креативные элементы дизайна, чтобы выделится на фоне других. Однако и лучший дизайн в мире будет оплачен впустую, если оно не резонирует с вашими гостям.
Кто Ваши гости, на кого вы рассчитываете – это люди постарше или креативная молодежь? Провинциалы или обитатели городских трущоб? Семейные парочки? Хипстеры или байкеры?
Делайте все, чтобы гость чувствовал себя комфортно! И тогда есть вероятность, что он вернется вновь!
Старайтесь понять свое гостя, его настроение, не доверяйтесь дизайнерам на 100%. Слишком часто, дизайнеры игнорируют мнение гостей и увлекаются тратой денег на вещи, которые нравятся лично им. Надо ли говорить, что эти рестораны часто терпят неудачу.
Для участия в семинаре обязательна регистрация на сайте организатора.
|
Академия Ресторанного Бизнеса Наталья odintsova@arbatgroup.ru Тверской бульвар, дом 26 стр 3, ресторан "Турандот" 8-903
показать номер
|
|
|