Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Розничная торговля, коммерция, товароведение
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / в Москве

Розничная торговля, коммерция, товароведение: Тренинги в Москве

Розничная торговля, коммерция, товароведение - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
Мерчендайзинг  /  Товароведение  /  Управление розничной торговлей  /  Эффективный продавец  /   Прошедшие (24)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
28.10.2023
Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха EduMoney в Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 000 руб.
6000 EM (30%)
Тренинг содержит самый прогрессивный контент для успешного заключения сделок.
03.09.2022
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Акция в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 500 руб.
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
03.09.2022
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 000 руб.
60 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
11.02.2019
Эффективные продажи EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Тренинг для торговых представителей – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты.
28.02.2017
Как увеличить прибыль вашего оффлайн магазина уже сегодня в Тренинг-партнер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Компания "Тренинг-партнер" приглашает владельцев и управляющих магазинов (все сферы) на бесплатный мастер-класс "Как увеличить выручку в розничном оффлайн магазине?". Раскроем способы повышения продаж вашего магазина за 1 неделю.
22.08.2017
Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение. в Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 400 руб.
- Стратегия компании как исходный момент движения
- Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
- Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
- Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям
31.03.2017
Искусство успешных продаж в розничной торговле в Институт профессионального образования и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 4 200 руб.
Тренинг позволит вам: отработать новые технологии продаж; освоить продажи в условиях конкурентной среды; научиться управлять поведенческими механизмами человека; узнать, каким образом ответственность за принятие решения сделать покупку можно перенести на клиента; научиться предотвращать конфликтные ситуации с клиентом; освоить технику восстановления ресурсного состояния ("синдром выгорания");
13.03.2017
Торговая безопасность в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
Одной из проблем в розничной торговле, которая может стать главной в ближайшие годы, является борьба с потерями. Товары, и без того имеющие склонность портиться, биться и пропадать, являются к тому же объектом воровства, ежегодные убытки от кражи могут доходить до 15% от общей прибыли. О том, как контролировать операции с материальными ценностями, как минимизировать ущерб, нанесенный сотрудниками
02.10.2016
Речевые приемы и техники влияния в продажах, переговорах в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 200 руб.
Цель мероприятия: освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора).
27.06.2016
Профессиональный супервайзер Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 700 руб.
5610 EM (30%)
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах.  Но хороший продавец  - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного  возникают вопросы: как
09.04.2015
Мини-МВА в сфере лояльности в IdeasFirst
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 49 900 руб.
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это единственная на территории СНГ КОМПЛЕКСНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, которая позволяет за 3 дня получить максимальное количество навыков и знаний, необходимых для успешного запуска и управления программой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.
09.06.2015
Эффективные продажи в гипермаркетах Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 300 руб.
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него.
- Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них.
- Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей.
- Правильно преподносить свою продукцию.
- Задавать направляющие вопросы.
- Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от
02.06.2015
Клиенто-ориентированный сервис на предприятиях розничной торговли Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 600 руб.
Участники тренинга научатся:
- Подбирать персонал для работы в торговых залах.
- Разрабатывать программы обучения и адаптации персонала.
- Устанавливать стандарты обслуживания покупателей.
- Разрабатывать алгоритмы действий сотрудников в решении различных задач.
- Устанавливать систему контроля работы сотрудников и соблюдения ими норм и правил обслуживания.
03.06.2015
Мерчендайзинг: управление покупателями Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 300 руб.
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Понимать психологию покупателя
- Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
- Использовать торговые площади с максимальной выгодой
- Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
- Использовать приемы, направленные на стимулирование желания
10.12.2014
Эффективный продавец (для сотрудников предприятий розничной торговли) Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 300 руб.
Участники тренинга научатся:
- Осознавать себя и быть успешным продавцом, лицом успешной компании.
- Грамотно вступать в общение с покупателем, привлекая его, а не отпугивая.
- Определять тип покупателя и находить к нему верный подход.
- Демонстрировать покупателю товар на языке именно его выгод.
- Управлять поведением покупателя.
- Преодолевать возражения покупателя.
- Доводить покупателя
23.06.2014
Увеличение объема продаж в рознице EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 500 руб.
4350 EM (30%)
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.
Обслуживать клиента у нас часто  стыдятся, или не умеют этого делать.  С позиции любой
09.12.2013
Работа с возражениями. Завершение сделки в PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 000 руб.
Цели:
a.      Развитие и совершенствование навыков, необходимых для эффективных продаж продуктов / услуг при работе со сложными клиентами на стадии работы с вопросами и возражениями клиентов.
b.        Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентами
По окончании тренинга его участники будут иметь целостное представление о:
a.      причинах и типах возражений клиентов;
b.      технике работы с
05.12.2013
Клиенториентированность. Принципы Стива Джобса в PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
Семинар-практикум
Клиенториентированность - самая сложная составляющая бизнеса. Создать действительно клиенториентированный продукт/услугу значит достигнуть невероятного успеха. Успех Стива Джобса и невероятная капитализация Apple как самой дорогой компании мира тому подтверждение.
Технологии создания по-настоящему Клиенториентированного продукта/услуги и будет посвящен данный
02.12.2013
Провокационные продажи в PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 000 руб.
Бизнес- тренинг предназначен для того, чтобы: Сформировать и улучшить имидж компании. Определить особенности и отличия провокационного стиля продаж от классического стиля. Научиться излагать свою позицию в повелительном наклонении. Отработать навыки призывов к действию. Освоить методику программирования хода рассуждений. Выработать навыки распрограммирования установок и представлений. Отработать
28.11.2013
Как сохранить клиента в кризис в PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента
Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.
Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket