11.04.2012
|
Технология кросс-продаж и до-продаж в Банке: как продавать больше тем же клиентам
в
Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Сегодня банки активно внедряют не только новые продукты и услуги, но и эффективные технологии их продвижения.
С одной стороны, хорошо известно, что развивать продажи уже существующим клиентам значительно менее затратно, чем привлекать новых. С другой - постоянные усилия по привлечению клиентов должны быть максимально оправданы в точках обслуживания и продаж, в банковских
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
13.09.2012
|
Государственные закупки: котировки, конкурсы, электронные аукционы. Разъяснения и практические рекомендации по порядку применения норм ФЗ-94 при проведении торгов
в
Аргумент, группа экспертов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 200 руб. 4560 EM (30%)
|
Приглашаем вас на семинар по госзаказу от "А" до "Я" для заказчиков и поставщиков: "Государственные закупки: котировки, конкурсы, электронные аукционы. Разъяснения и практические рекомендации по порядку применения норм ФЗ-94 при проведении торгов. Федеральная контрактная система."
|
|
|
28.01.2014
|
Планирование и прогнозирование спроса
в
Insight Projects Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 2500 EM (10%)
|
Тренинг позволит улучшить понимания процессов управления спросом, даст инструменты управления прогнозами, точности прогнозирования, научит оптимизировать заказы и управление клиентами в соответствии со спросом, улучшить качество планирования.
|
|
|
18.03.2015
|
Продажи медицинских услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
|
|
|
07.12.2012
|
Управление дебиторской задолженностью
в
B&G Group Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
В процессе обучения слушатели познакомятся с основной методологией принятия управленческих решений в области управления дебиторской задолженностью. В том числе будут рассмотрены вопросы, касающиеся анализа клиента, определения типа кредитной политики и порядка принятия решения о формировании задолженности.
|
|
|
|
|
06.12.2018
|
Как продавать услуги
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга
|
|
|
19.03.2015
|
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они
|
|
|
28.05.2012
|
Алгоритм работы с розничными сетями
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с сетями
|
|
|
18.02.2019
|
Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность клиентов зависит не только от того, насколько хорошо работает компания и какой качественный продукт, услугу она предлагает, но также от того, насколько эффективно разрешаются все возникающие
|
|
|
10.12.2012
|
Переговоры с чиновниками практические навыки
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб. 3420 EM (15%)
|
Цели и задачи тренинга.
На разных уровнях взаимодействия любой коммерческой структуре приходится, сталкивается с различными государственными органы. В самых разных ситуациях и в самых разных аспектах. Будь то проверки федеральных надзорных органов, будь то коммерческие вопросы, продажа товаров и услуг.
В результате тренинга мы отработаем практические навыки по выстраиванию эффективных
|
|
|
12.12.2017
|
Эффективные продажи
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на тренинге "Эффективные продажи".
Цели: узнать действенные методики эффективных продаж; научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом; развить
|
|
|
|
|
14.09.2013
|
Холодные звонки - это просто.
в
1000 Камней
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Как привлечь в компанию новых клиентов? Как увеличить количество счастливых клиентов и создать постоянно растущий объём продаж? Какие «волшебные» слова нужно сказать секретарю, чтобы она Вас переключила на директора? Какое удовольствие можно получать от работы в телефонных продажах? Хотите сломать всю статистику по прозвонам и назначать 3 встречи с генеральным директором из 5 звонков? Посетите
|
|
|
17.06.2015
|
Техника продаж натяжных потолков
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В процессе тренинга участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения/звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
|
|
|
21.04.2023
|
Как выйти в большие продажи
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Если ваш заработок напрямую зависит от результатов ваших продаж, этот практикум для вас!
Итак, вы работаете менеджером по продажам, риелтором, страховым агентом или владеете своим небольшим бизнесом, зарабатываете во фрилансе. Казалось бы, сделки есть, но мелкие. Продажи есть, но не большие. Выручка есть, но маленькая. Как совершить прорыв и пробить свой финансовый потолок?
|
|
|
21.02.2014
|
Построение системы вознаграждения и выведение на результат специалистов по продажам
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в построении системы мотивации и выведении специалистов по продажам на нужный вам результат
Эта программа является частью тренинга Специалисты по продажам: поиск, отбор, мотивация, результат
|
|
|
22.09.2015
|
Поставки из Китая и обзор экспорта
в
Российско-китайский центр развития торговли (РКЦ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 800 руб. 4440 EM (30%)
|
Как в современных условиях выстроить успешный бизнес с опорой на потенциал Китая? Семинар "Поставки из Китая" будет интересен всем, кто рассматривает китайские предприятия в качестве возможных поставщиков. В центре внимания - простые решения, нестандартные варианты и то, что сейчас нужно знать о торговле с Китаем.
|
|
|
12.07.2013
|
Жесткий отбор в отдел продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Менеджер по продажам — должность достаточно распространенная и не менее ответственная. Менеджер ежедневно принимает решения, нередко стоящие миллионы рублей, поэтому интерес к моральным и профессиональным качествам соискателей, а также жесткий отбор кандидатов на эту позицию вполне обоснован. Автор тренинга Глеб Дунаевский — первый бизнес-тренер России, получивший авторское свидетельство
|
|
|
14.03.2012
|
Продажи корпоративным клиентам
в
Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга:
Повысить эффективность работы по поиску, привлечению, удержанию и создание предпосылок для «перехвата» корпоративных клиентов.
Результаты тренинга:
Участники тренинга получат комплексное представление о системе продаж корпоративным клиентам Банка
Научаться создавать стабильный входящий поток клиентов и строить долгосрочные отношения с корпоративными клиентами
Смогут заложить
|
|
|
11.11.2013
|
VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
|
|
|