30.05.2014
|
Онлайн поддержка продавцов: Продажи 24/7
в
Международные online курсы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 000 руб. 3200 EM (40%)
|
Запланированный результат курса: формирование результативного и оптимального плана по увеличению продаж в компании, методика формирования качественной работы отдела продаж, развитие личности менеджера по работе с клиентами, навыки грамотной беседы, техника активных продаж, управление отделом продаж и инструменты увеличения продаж в кампании
А также:
• Действующая система обучения
|
|
|
18.04.2013
|
Переговоры в бизнесе. Практика успеха. E-learning программа.
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
E-learning курс "Переговоры в бизнесе" - это уникальная по эффективности
программа развития ключевых переговорных навыков, включающая в себя:
* 12 вебинаров (всего 24 часа)
* 3 тематических блока (по 4 модуля в каждом)
* 36 практических полевых заданий (выполняются самостоятельно)
* 3 теста уровня знаний и навыков (выполняются в начале каждого блока)
* 1 сертификационный тест
|
|
|
03.09.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 3400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
24.08.2015
|
Технология продаж натяжных потолков
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
В процессе занятий участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
|
|
|
27.07.2015
|
Продажа на 100%: Работа с сомнениями и возражениями
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Совершенствование умений и навыков эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента.
|
|
|
20.07.2015
|
Выявление и формирование потребностей клиента
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
На тренинге вас научат технике аргументации, правилам формирования покупательской потребности, основным методам манипулятивного воздействия на клиента и многому другому.
|
|
|
|
|