23.08.2016
|
Продажи и обслуживание в салоне красоты
в
CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
319 руб.
|
Красота – великая и могучая сила! Каждая женщина стремится усовершенствовать свою красоту, подчеркнуть в себе наиболее яркие и выделяющиеся черты используя гармоническое сочетание макияжа, прически и всего своего облика.
С каждым днем индустрия красоты набирает обороты. Салонов красоты становиться все больше и больше.
Как выжить среди такого огромного количества конкурентов и удержать
|
|
|
02.06.2022
|
Как быстро увеличить количество прибыльных сделок при продаже продуктов и услуг через Интернет
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб.
|
На этом вебинаре участники узнают, что нужно сделать для быстрого количества прибыльных сделок при продаже продуктов и услуг через Интернет.
|
|
|
03.05.2022
|
Разбор 7 техник для построения системы прибыльных Интернет-продаж в рознице
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб.
|
На этом семинаре участники освоят эффективные техники для построения системы прибыльных интернет-продаж, которые невозможно найти в книжках по бизнесу, но которые дадут результат уже после применения.
|
|
|
02.09.2013
|
Система: Привлечение клиентов
в
Студия Станислава Орехова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
58 000 руб.
|
Это набор тренингов для тех, кто уже работает с клиентами, но хочет системно привлекать новых, получать интересные заказы, больше зарабатывать. Последовательное прохождение системы поможет выстроить очередь клиентов, обеспечив постоянную загруженность профессионала или студии. В эту систему входят технологии, дающие как быстрые результаты (клиентов и деньги) прямо сейчас, так и глубокую
|
|
|
16.05.2013
|
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону
в
Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль? А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
|
|
|
12.05.2022
|
Разбор 10 техник личных продаж, принесших более 1 миллиона рублей дохода
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб. 690 EM (30%)
|
Вы разберете эффективные техники для прокачки навыков личных продаж.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
18.03.2016
|
Как стать востребованным дизайнером
в
Международная школа дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Не так часто Международная Школа Дизайна имеет возможность предоставить вам профессионального переговорщика. 22 июля Евгений Тюрин выступит с темой "Как стать востребованным дизайнером". В рамках двухчасового вебинара будут рассмотрены такие важные вопросы, как главные навыки в бизнесе, секреты ценообразования услуг, особенности мышления клиента и многие другие.
|
|
|
16.12.2017
|
Продажи и продвижение на международных рынках
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
17 100 руб.
|
Практический семинар "Продажи на международных рынках" позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной
|
|
|
29.07.2019
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
16.09.2016
|
Эффективный руководитель. Технологии успешного управления
в
Международная Консалтинговая Компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Цель мастер-класса - повысить эффективность руководителя и как следствие увеличить выручку и прибыль компании. Вы получите новые эффективные практические знания и технологии, повысите управляемость процессами и как результат - увеличите объем продаж и прибыль вашей компании, сможете лучше ваших конкурентов решать кадровый вопрос.
|
|
|
21.05.2020
|
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
20 700 руб.
|
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора.
|
|
|
03.06.2013
|
26 практических инструментов техники активных продаж
в
MindShift Partners, OOO МСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
33 600 руб.
|
Что получат участники?
Менеджеры по продажам, прошедшие НАШ курс:
в 2,5 раза быстрее выходят на заданный результат - выполнение плана продаж;
продают в среднем на 40% больше своих коллег;
приводят в компанию на 30% больше новых клиентов;
продают товары и услуги, в среднем на 7% дороже, чем их коллеги;
выполняют план продаж на регулярной основе в среднем в 2 раза чаще, чем их коллеги;
уже
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
04.02.2014
|
Эффективные продажи банкетов и конференций в гостинице
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Продажи банкетов и конференции
|
|
|
26.03.2015
|
Официант-продавец или как повысить продажи в ресторане
в
Академия Ресторанного Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Академия Ресторанного Бизнеса приглашает менеджеров, управляющих и рестораторов на двухдневный вебинар 26 и 27 марта "Официант-продавец или как повысить продажи в ресторане".
|
|
|
13.09.2013
|
Как предоставить клиентам WOW-сервис
в
Бизнес-школа RMA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 900 руб.
|
Бизнес –школа RMA предлагает своим слуштелям и студентам принять участие в онлайн-семинаре гуру индустрии сервиса Джона Шоула (США). Живое выступление с синхронным переводом на русский язык позволит вам послушать всемирно известного эксперта со своего компьютера дома или на работе.
|
|
|
18.07.2011
|
Магия продаж или 7 секретов, которые удвоят результативность работы "продажников"
в
B2B basis
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 200 руб.
|
Спецпредложение: 1440 рублей при регистрации до 30 июня 2011 г.
|
|
|
09.04.2015
|
Нейминг в продажах - от названий до брендированных стандартов и философии обслуживания в отеле
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: стратегия и позиционирование отеля на рынке; конструктор для создания УТП отеля; пакетные предложения и дополнительные услуги отеля; позиционирование; нейминг - искусство назвать и продать; виды нейминга и типы клиентов; матрица соответствия; методики нейминга и др.
|
|
|
17.08.2020
|
Как продвигать гостиничные услуги
в
Лидер, Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
16 800 руб.
|
В ходе мероприятия вы получите: актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля. Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.
|
|
|
28.03.2019
|
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
|
|
|
16.06.2020
|
Как мобилизовать продажи в кризис
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Супер полезный вебинар для всех, кто трудится в сфере продаж и попал в непростое время, работая на удаленке. Вы узнаете, как эффективнее всего сейчас действовать, чтобы продажи продолжали приносить прибыль!
|
|
|