13.11.2017
|
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
|
|
|
03.10.2016
|
Интернет-маркетолог (практика)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
|
|
|
18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
21.04.2017
|
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Умение управлять потоками коммуникаций - важный социальный навык современного менеджера и руководителя. Тренинг направлен на выработку и активизацию эффективных стратегий деловых знакомств, составление сети контактов, поддержание и укрепление деловых отношений для достижения профессиональных и личных целей. Программа построена на базе американского подхода к установлению бизнес-связей и ведению
|
|
|
12.10.2017
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
|
|
|
12.02.2018
|
Коммерческий директор
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Данный курс рассматривается с позиции, когда Коммерческий директор отвечает за рост компании за счет комплексной разработки планов и стратегий по увеличению оборота компании, по увеличению прибыли, а также увеличению захваченной доли рынка.
|
|
|
|
|
03.10.2017
|
Управление клиентской базой
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
|
|
|
16.11.2017
|
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
|
|
|
17.08.2013
|
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше.
в
Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 800 руб. 6540 EM (30%)
|
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
|
|
|
18.04.2016
|
Интенсив по успешному ведению бизнеса
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 900 руб.
|
Двухдневный тренинг, соответствующий мировым стандартам, позволит освоить проверенные на практике методы и стратегии успешного ведения бизнеса, которые позволят приобрести и усилить навыки, необходимые как для личного, так и профессионального роста. Знания, которые вы получите в ходе занятий, позволят внедрять инновации в бизнес незамедлительно, без дополнительной подготовки. Интенсив пройдет под
|
|
|
26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
11.04.2012
|
Технология кросс-продаж и до-продаж в Банке: как продавать больше тем же клиентам
в
Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Сегодня банки активно внедряют не только новые продукты и услуги, но и эффективные технологии их продвижения.
С одной стороны, хорошо известно, что развивать продажи уже существующим клиентам значительно менее затратно, чем привлекать новых. С другой - постоянные усилия по привлечению клиентов должны быть максимально оправданы в точках обслуживания и продаж, в банковских
|
|
|
|
|
18.04.2013
|
Управление проектом, продажами, эксплуатацией в малоэтажных загородных комплексах или Почему 2/3 загородных проектов нерентабельны или зачем создавать хит продаж?
в
Высшая школа экономики. Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 500 руб.
|
Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ «Высшая школа экономики» приглашает Вас принять участие в семинаре "Управление проектом, продажами, эксплуатацией в малоэтажных загородных комплексах. (Почему 2/3 загородных проектов нерентабельны или зачем создавать хит продаж?)".
|
|
|
20.11.2017
|
Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 800 руб.
|
Тренинг даёт возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования.
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
18.02.2013
|
Жесткие переговоры. Стратегия победы
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Компания H&C Developers приглашает Вас на интенсивный дистанционный учебный курс "Жесткие переговоры. Стратегии победы".
|
|
|
14.06.2022
|
Работа с возражениями и отказами клиентов
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями и отказами клиентов.
|
|
|
02.10.2017
|
Директор по продажам
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
В настоящее время руководителям подразделений продаж не хватает комплексных знаний, систематизации отдельных навыков и компетенций в строгий порядок. Только используя комплексный подход можно добиться значительных результатов в нынешней конкурентной среде. Программа "Директор по продажам" будет интересна как новичкам в управлении продажами, так и опытным "ветеранам". В данный курс вошли самые
|
|
|
10.06.2019
|
Активные продажи на B2B-рынках
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Во-вторых,
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|