руб. 42,000.00
за 18 ак. часов 2 дня
Информационно-аналитические системы класса CRM
Клиентская аналитика
Анализ клиентской базы (практика)
Семинар поможет
решить практические задачи:
1. Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в CRM-системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
2. Получать из данных в CRM-системах ответы на вопросы:
развить навыки:
Почему PWC
Сертификаты:
Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Клиентская аналитика в CRM-системах: Data Mining» в компании PwC.
Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.
Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед
Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения