У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентская лояльность

Клиентская лояльность: Видеокурс

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 700 руб.

руб. 700.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели.
Преподаватель
Сергей Мамченко.
Анонс программы
Курс раскрывает вопросы формирования и управления клиентской лояльностью. В рамках курса рассматривается наиболее распространенная система оценки уровня клиентской лояльности - NPS.
Описание программы
  • Как выделиться на фоне конкурентов?
  • Этапы конкуренции компаний.
  • Современное понятие клиентского сервиса.
  • Главное правило клиентского сервиса.
  • Зона клиенстких ожиданий.
  • Термин "лояльность". Современное понятие лояльности.
  • Как ведут себя лояльные клиенты. 10 привычек.
  • ТОП-3 причин, влияющих на формирование устойчивой лояльности.
  • ТОП-3 причин, которые ведут к потери лояльности со стороны клиентов.
  • Как клиент принимает решение о покупке. Этапы принятия решения.
  • Виды лояльности.
  • Типология клиентов по уровню интенсивности лояльности.
  • 5 правил формирования клиенсткой лояльности.
  • Сферы клиентской лояльности.
  • Факторы лояльности.
  • Что такое программы лояльности?
  • Жизненный цикл товара/услуги.
  • Типы программ лояльности.
  • 5 правил при создании программы лояльности.
  • Инструменты программы лояльности.
  • Чек-лист запуска программы лояльности.
  • Измерение уровня ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.com
+7 96 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 20%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 140 руб. (20%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию