У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Превосходный клиентоориентированный сервис при предоставлении медицинских услуг

Превосходный клиентоориентированный сервис при предоставлении медицинских услуг: Семинар

Динком, Учебно-Деловой Центр Динком, Учебно-Деловой Центр (0.09) Рейтинг компании Томск 6 300 руб.

руб. 6,300.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
14.03.2019 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, Заведующие лечебно- диагностическими отделениями, Главврачи, Главные и старшие медсестры
Преподаватель
Марухин Павел Директор по развитию персонала группы клиник «Медлайн» , бизнес-тренер.
Автор и ведущий программ профессиональной подготовки специалистов по продажам и сервису,
руководителей. 20-летний опыт работы на руководящих должностях в дистрибьюторских компаниях – управление активными продажами.
Анонс программы
Медицица - это такой же бизнес, как и все прочие: для мед.учереждений также существуют и конкурентоспособность, и финансовые результаты. Как же повысить привлекательность клиники для пациента?  Как настроить персонал на клиентоориентированность? Узнаете в нашем семинаре.
Описание программы

1. "Я вам не обслуга!". 

История вопроса. Восприятие клиентоориентированности в современной западной и российской  культуре. Стереотипы, барьеры, предубеждения и методы их преодоления. 

2. Медицинский сервис глазами пациента. 
Точки контакта. Что люди ценят в медицинском обслуживании: что им не нравится, что категорически  неприемлемо. В чём взгляды пациента и клиники не совпадают, и как находить оптимальные решения  для всех. 

3. Почему невозможно притвориться клиентоориентированным бизнесом. 
Ключевые элементы: идеология, люди, процессы или как построить бизнес, построенный вокруг  пациента. 

4. Клиентоориентированность как проект. 
Этапы внедрения проекта на системной основе. Как сделать клиентоориентированность частью  культуры клиники.
      
5. Бессилие корпоративных стандартов. 
Почему документ сам по себе не работает. Роль руководителя, KPI, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Томск, ул. Островского 3/2

Динком, Учебно-Деловой Центр
office@dinkom.ru
ул. Островского 3/2
67-00 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию